СМС-ки  Скрыть СМС-чат
OSTAP >> ШАЛОМ!!!! smile.gif
Иринка76 >> Кря smile.gif
cidoollor >> ну-с :)чо там?...
 
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

> Иллюзия выздоровления., А у вас бывают такие иллюзии? Текстовая версия этой страницы  
Lenchik  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



весвалчанка
******

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Группа переписки
Сообщений: 6571
Пользователь №: 296
На форуме: 10 лет, 8 месяцев, 13 дней

Трезвая:
11 лет, 10 месяцев, 28 дней



Цитата (ITD @ 6.11.2006 - 19:38)
Цитата
Цитата (ITD @ 5.11.2006 - 22:37)
И как часто неправильные мысли и сны посещают?
Я имел в виду-как удается перебороть иллюзию,что Вы здоровы?




У меня бывали и бывают (сейчас редко), мысли о том, что здорово было бы выпить бокал хорошего красного вина, это же напиток Богов.... как хорошо тем людям, которые могут выпить пару бокалов вина и на этом остановиться...... Когда у меня возникают такие мысли, я продолжаю их развивать. Сначала я выпью один бокал, захмелею, по телу разольётся приятное тепло, голова слегка кружится, вообщем, мне хорошо. От того, что мне хорошо я буду пить ещё и ещё, и нет тормоза, я - алкоголик, я допьюсь до того, что спать будет невозможно , страшно уснуть, в голове бред и бредовые идеи, сердце колотится, как бешенное, болит живот, забываются домашние дела, стыдно перед семьёй и родными, а чтобы убить этот стыд, я буду пить ещё и ещё..... Я не хочу обратно туда. Я - сегодня трезвая, спасибо Богу и людям из АА!



Спустя 7 минут, 9 секунд Lenchik написал(а):
А у вас бывают иллюзии, что вы здоровы, и как вы с этим справляетесь?



Спустя 41 минут, 7 секунд (7.11.2006 - 18:42) alles написал(а):
Я продержался 9 месяцев. Был опыт АА, только окружали меня действующие алкоголики, которые постоянно во хмелю или с похмела удивлялись моей трезвости. Да и сам я ей удивлялся. Так без напрягов, без заморочек и такое время держусь и мыслий нет о вине. только злость(любовь) на пьяное окружение. В один прекрасный день уверовал в свои силы, перестал ходить на группу "аутсайдеров". и не пил только по тому что было как то не приятно вспоминать в реальную прошлые отходняки. Да и пьющее окружение не давало.
Короче запил. Нормально справлялся по началу. Редко отходнячки беспокиили. Так прошло 6 месяцев и ни одного запоя. Правда после как то резко пропал, этот как мне казалось, найденый мой контроль. Перерывы между приемами сократились до 2-4 дней а вот запои растянулись от 2 до 4 дней. Потом опять вспомнилась старая поговорка "С утра выпил - целый день свободный". В новый год из жизни улетело 12 дней. Обрывки воспоминаний, фото вместо видео.

Спустя 6 минут, 41 секунд (7.11.2006 - 19:23) NIKITA-0374 написал(а):
У меня подобное изредко, но бывает. Вот если бы я сейчас выпила... Но тут мысль продолжает развиваться дальше ,мне захочется выпить еще. А если я выпью еще,то потом мне будет плохо.Сейчас я трезвая и мне ХОРОШО! И слава Богу ,что я не выпила.Вот такая банальная , но логичная цепочка иногда прокручивается в моей голове.

Спустя 26 минут, 51 секунд (7.11.2006 - 19:30) Lili M написал(а):
Цитата
А у вас бывают иллюзии, что вы здоровы, и как вы с этим справляетесь?

Бывают :D но обстоятельства жизни быстро убеждают меня в обратном.

Спустя 1 часов, 7 минут, 18 секунд (7.11.2006 - 19:57) Sir написал(а):
Цитата (Lenchik @ 7.11.2006 - 18:49)
А у вас бывают иллюзии, что вы здоровы, и как вы с этим справляетесь?

Таких иллюзий, слава Богу, нет у меня.
Но тяга иногда бывает - куда ж без нее :) Правда редко. И тоже слава Богу :D

Спустя 26 минут, 13 секунд (7.11.2006 - 21:04) Альф написал(а):
Слишком много боли,бед и утрат алкоголь принес мне и моим близким.(за 20 лет употребления).Но, 10 последних прошли в борьбе с этим делом.(6,5 из 10 не пил вообще).Способы борьбы( в целях полного или частичного воздержания)были разнообразны.Принимая то,что алкоголь никогда не приносил мне удачи,и не принесет,задаюсь вопросом,не пора ли сделать так ,чтобы не он владел мной,а я стал окончательно относиться к нему равнодушно-презрительно(как в текущий период).Способы.Результаты.Опыт.
Зачем все говорят -проиграешь-так уже было.Поднимай руки,кричи сдаюсь?
Неужели нет шансов?

Р.S.Никого не провоцирую и не подстрекаю.У каждого своя дорога.

Спустя 1 часов, 38 минут, 40 секунд (7.11.2006 - 21:30) Sir написал(а):
Хм. Все так говорят, основываясь исключительно на свое опыте и опыте знакомых людей.
Видимо, просто не знают тех, кому повезло. Наверно, такие сюда не ходят. Верю, что они могут существовать. Пример тому - небезысвестный товарищ Леви.

У меня вопрос стоял по-другому: почему для меня выпадение алкоголя из жизни было равноценно потере чего-то супеважного, после чего я начинала чувствовать себя ущербной? Ведь живу же без наркотиков и почему-то не парюсь на эту тему, что жизнь не раскрашена глюками... Живу без игровых автоматов и спокойно сплю по ночами и не маюсь вечером, отчего же все играют, а мне нельзя? Потому что нет у меня игровой зависимости и наркомании. Поэтому и все равно мне...

Я в свое время стояла с ребятами в курилке и кто-то сказал шикарную фразу, мол, что мать ему говорит постоянно: "Ну не пей ты и все дела". А он, говорит, лучше хлеб перестанет есть, не такая уж и потеря будет, незаметно даже будет, а вот без водки никак жизни не представляет...
Наверно, освободиться от этой одержимости и есть высшая степень свободы. А не обрести возможность и дальше в этом плавать...

Спустя 17 минут, 22 секунд (7.11.2006 - 23:09) Альф написал(а):
Цитата
относиться к нему равнодушно-презрительно(как в текущий период).Способы.Результаты.Опыт.

А не плавать в нем.
Он нанес мне урон.Я на краю .Но хочу победить.

Спустя 1 минут, 13 секунд (7.11.2006 - 23:26) Sir написал(а):
А победить - это как?
Равнодушно-презрительно не получится :( Ты думаешь о нем. Если бы не думал, не был бы тут, наверно...

Спустя 24 минут, 43 секунд (7.11.2006 - 23:27) Альф написал(а):
Цитата
А победить - это как?

Это встретив меня через 40-50 лет Вы будете рады узнать ,что все это время,раз в пол года,год,месяц ,я допускал бутылку вина на двоих при свечах,или несколько кружек по 150-200р
Цитата
Ты думаешь о нем. Если бы не думал, не был бы тут, наверно...

Вот когда не думал-тогда в несколько дней и оказывался в ...

Спустя 44 минут, 40 секунд (7.11.2006 - 23:52) Lenchik написал(а):
Цитата (ITD @ 7.11.2006 - 21:30)
Слишком много боли,бед и утрат алкоголь принес мне и моим близким.(за 20 лет употребления).Но, 10 последних прошли в борьбе с этим делом.(6,5 из 10 не пил вообще).Способы борьбы( в целях полного или частичного воздержания)были разнообразны.Принимая то,что алкоголь никогда не приносил мне удачи,и не принесет,задаюсь вопросом,не пора ли сделать так ,чтобы не он владел мной,а я стал окончательно относиться к нему равнодушно-презрительно(как в текущий период).Способы.Результаты.Опыт.
Зачем все говорят -проиграешь-так уже было.Поднимай руки,кричи сдаюсь?
Неужели нет шансов?

Р.S.Никого не провоцирую и не подстрекаю.У каждого своя дорога.

Ты, конечно, можешь, попытаться.... а если не получится, приходи к нам))))

Спустя 5 часов, 25 минут, 46 секунд (8.11.2006 - 00:37) Шланг-Цзы написал(а):
Цитата (ITD @ 7.11.2006 - 23:52)
Цитата
А победить - это как?

Это встретив меня через 40-50 лет Вы будете рады узнать ,что все это время,раз в пол года,год,месяц ,я допускал бутылку вина на двоих при свечах,или несколько кружек по 150-200р
Цитата
Ты думаешь о нем. Если бы не думал, не был бы тут, наверно...

Вот когда не думал-тогда в несколько дней и оказывался в ...

Гражданина,ходи сюда:
http://notdrink.ru/phpBB2/viewforum.php?f=...60d36b04f25ca83
Тут все при свечах и на двоих.... ;)

Спустя 2 часов, 49 минут, 1 секунд (8.11.2006 - 06:02) Sir написал(а):
Шланг, я предполагаю, что товарищ наоборот оттуда сюда пришел, а ты его назад гонишь :P



Спустя 6 минут, 51 секунд Sir написал(а):
Цитата (ITD @ 7.11.2006 - 23:52)
Это встретив меня через 40-50 лет Вы будете рады узнать ,что все это время,раз в пол года,год,месяц ,я допускал бутылку вина на двоих при свечах,или несколько кружек по 150-200р

Истинная свобода и победа заключается в том, что этому факту вообще ни я, ни ты не будем придавать никакого значения.

Тот факт, что выпивание бутылки вина на двоих будет считаться для тебя победой, и делает из него поражение. Бо это твоя цель - чтобы выпить бутылку вина на двоих и не улететь в запой. И потом еще похвастаться этим. Значит - это неестественно :(

Моя мама свободна от алкоголя - я ей задаю вопрос: "Когда и что ты пила последний раз?" и она не может ответить. Говорит: "Ой, ну может вот на Новый Год? Нет, по-моему с подругами пару месяцев назад в кафе что ли кофе с ликером". И то это после того, как она долго и напряженно пытается вспомнить по моей просьбе это. Вот где свобода :D

Но мне этого не достичь никогда, даже если мне будет все равно, кто когда и сколько пьет (а мне и сейчас это все равно, если честно), я все равно буду знать, что для меня бутылка вина на двоих при свечах станет просто стартом в новый запой. Да и бессмысленна для меня бутылка вина. Для чего она? Хочется романтики? Можно пожрать вкусно и попить что-то другое безалкогольное (я вкусовые качества вина и водки давно уже не могу оценить, не для этого пила их) или сделать подарок интересный, хочется расслабиться - есть масса других способов получить физическое удовольствие ;)

Спустя 15 минут, 22 секунд (8.11.2006 - 08:51) Шланг-Цзы написал(а):
Цитата (Sir @ 8.11.2006 - 08:58)
[QUOTE=ITD,7.11.2006 - 23:52]
Моя мама свободна от алкоголя - я ей задаю вопрос: "Когда и что ты пила последний раз?" и она не может ответить. Говорит: "Ой, ну может вот на Новый Год? Нет, по-моему с подругами пару месяцев назад в кафе что ли кофе с ликером". И то это после того, как она долго и напряженно пытается вспомнить по моей просьбе это. Вот где свобода :D


Светик!!!!
+1 ;)

Спустя 54 минут, 18 секунд (8.11.2006 - 09:07) alles написал(а):
Цитата
Гражданина,ходи сюда:
http://notdrink.ru/phpBB2/viewforum.php?f=...60d36b04f25ca83
Тут все при свечах и на двоих.... 

"Вспомним о том, что нас объединяет. О тех кого кто ещё страдает и кого уже нет с нами из-за этой страшной болезни"

Спустя 1 часов, 25 минут, 38 секунд (8.11.2006 - 10:01) Шланг-Цзы написал(а):
Цитата (alles @ 8.11.2006 - 10:01)
Цитата
Гражданина,ходи сюда:
http://notdrink.ru/phpBB2/viewforum.php?f=...60d36b04f25ca83
Тут все при свечах и на двоих.... 

"Вспомним о том, что нас объединяет. О тех кого кто ещё страдает и кого уже нет с нами из-за этой страшной болезни"

Так колхоз дело добровольное :lol:
Хочешь совсем не пить,ходи сюда,хочешь при свечах-туда :blink:

Спустя 5 минут, 29 секунд (8.11.2006 - 11:27) Sir написал(а):
Я хочу при свечах. Только не пить, а другое. Мне куда?

Спустя 4 минут, 2 секунд (8.11.2006 - 11:32) Шланг-Цзы написал(а):
Цитата (Sir @ 8.11.2006 - 11:32)
Я хочу при свечах. Только не пить, а другое. Мне куда?

К минэ,мая радаст :lol:

Спустя 39 минут, 58 секунд (8.11.2006 - 11:36) alles написал(а):
Цитата
Хочешь совсем не пить,ходи сюда,хочешь при свечах-туда

При свечах.. и под образами... и под крестом.
Что то не тянет такой спокойный мир.

Спустя 7 минут, 4 секунд (8.11.2006 - 12:16) Шланг-Цзы написал(а):
Цитата (alles @ 8.11.2006 - 12:16)
Цитата
Хочешь совсем не пить,ходи сюда,хочешь при свечах-туда

При свечах.. и под образами... и под крестом.
Что то не тянет такой спокойный мир.

А чё? :lol:
"А на кладбище,все спокойненько,не друзей ни врагов не видать,все культурненько,все пристойненько...исключительная благодать" :rolleyes:

Спустя 6 минут, 2 секунд (8.11.2006 - 12:23) Алена* написал(а):
Насчет иллюзий.. ;)
Иллюзий что алкоголизм неизлечим не питаю.. Глупо переть против науки.. ;)
А вот то что от пьянства реально избавиться - это факт, подтвержденный мною лично в течении моих двух лет трезвости.. :P Не пью.. :lol:

Спустя 2 часов, 23 минут, 9 секунд (8.11.2006 - 12:29) Batterfly написал(а):
Цитата (Sir @ 8.11.2006 - 11:32)
Я хочу при свечах. Только не пить, а другое. Мне куда?

Высыпацца :lol: :lol:
Шланг уже ждет ;)

Спустя 6 часов, 39 минут, 36 секунд (8.11.2006 - 14:53) Алена* написал(а):
Цитата (ITD @ 9.11.2006 - 01:28)
Цитата
Гражданина,ходи сюда:
http://notdrink.ru/phpBB2/viewforum.php?f=...60d36b04f25ca83
Тут все при свечах и на двоих.... 

Если просто подойти к Вашему сообщению,то Спасибо!
Надеюсь,увижу там нечто ,способное распутать клубок моих противоречий.
А может,чем ... не шутит,скорейшему вливанию в ряды абсолютно непьющих поспособствует ;)

А на самом деле вижу очередное,на этот раз изысканное и изощренное,послание меня...(далеко) с целью обезопасить общество милых дам от моего возможного тлетворного влияния.

В любом случае пост достойного оппонента оценен. :)

Вот уж гарантирую, что ничего удивительного тебя там не ждет.. ;)
Выбор твой, но с нами лучше.. :lol:

Спустя 21 минут, 7 секунд (8.11.2006 - 21:32) Альф написал(а):
Цитата
Ты, конечно, можешь, попытаться.... а если не получится, приходи к нам))))

Цитата
Выбор твой, но с нами лучше.. 

:)
Искренне Ваш
IT D

Спустя 4 минут, 17 секунд (8.11.2006 - 21:53) Алена* написал(а):
Цитата (ITD @ 9.11.2006 - 01:53)
Цитата
Ты, конечно, можешь, попытаться.... а если не получится, приходи к нам))))

Цитата
Выбор твой, но с нами лучше.. 

:)
Искренне Ваш
IT D

Ну и хорошо.. ;) Главное выбор сделать правильный.. :)

Спустя 1 часов, 5 минут, 12 секунд (8.11.2006 - 21:58) Ксения написал(а):
"...с целью обезопасить общество милых дам от моего возможного тлетворного влияния." - :lol: Не-ет! :lol: с целью тебя обезопасить :lol:

Спустя 14 часов, 51 минут, 26 секунд (8.11.2006 - 23:03) Lenchik написал(а):
ITD!
Во-первых, у нас принято на ты, как между друзьями, поэтому я перешла на ты с Вами. Но вижу, что Вам больше Вы нравится, исправляюсь тогда)))
Пожалуйста, не думайте, что Вас кто-то прогоняет, наоборот, я уверена, что все хотят помочь. "Главная цель АА — оставаться трезвыми и помочь другим алкоголикам обрести трезвость." Оставаться трезвыми - а не обрести контроль над количеством выпитого. Дело в том, что алкоголизм принимается нами как болезнь- аллергия, например, а когда вы больны аллергией, то вы польностью исключаете аллерген, но полностью, а не частично, так как и из-за маленькой дозы возможны огромные последствия.
Кстати, Вы читаете литературу АА?


Спустя 2 часов, 10 минут, 7 секунд (9.11.2006 - 13:54) Sir написал(а):
Ленчик, а вот мне кажется, что наш друг ITD все прекрасно знает про полный отказ и т.д. ;)
Но либо периодически очень тонко стебется, либо просто и правда у него бывают иллюзии, что подобная сладкая жизнь (со свечами и бутылкой ханки на двоих без похода за следующей) возможна.

Поэтому я вот лично иногда испытываю проблемы самые настоящие - кидаться объяснять человеку то, что он и сам знает, не дурак, или молчать и ждать, пока он сам наберется храбрости произнести то, что знает :( И так мучаюсь, бывает, достаточно сильно. Сижу и смотрю в монитор - напишу-сотру, напишу-сотру, напишу-сотру, потом перепишу, потом стираю и ухожу :D



Спустя 1 минут, 37 секунд Sir написал(а):
Вот и сейчас - написала, а потом думаю перед отправкой: "А чего я, собсссно? Может помолчать лучше?" (сейчас кто-нибудь прибежит и кивнет головой: "Угу, лучше, умница" :D)
Но уж подумала, что напишу. Лучше сделать и жалеть, что сделал, чем не сделать, и жалеть что не сделал.

ЗЫ: Это я потому такая разговорчивая, что мне нужно еще минут 10 тут сидеть, пока все не уйдут, а работать уже не хоцца.

Спустя 1 часов, 31 минут, 29 секунд (9.11.2006 - 16:04) Batterfly написал(а):
Сир, и шо я в тебя такая влюбленная ? (чмок!) :rolleyes:

Спустя 38 минут, 49 секунд (9.11.2006 - 17:36) Lili M написал(а):
Цитата (Sir @ 9.11.2006 - 19:04)
Поэтому я вот лично иногда испытываю проблемы самые настоящие - кидаться объяснять человеку то, что он и сам знает, не дурак, или молчать и ждать, пока он сам наберется храбрости произнести то, что знает :( И так мучаюсь, бывает, достаточно сильно. Сижу и смотрю в монитор - напишу-сотру, напишу-сотру, напишу-сотру, потом перепишу, потом стираю и ухожу :D

А что тебе мешает не кидаться? :o

Я как черт ладана боюсь болезни под названием спасательство. Особенно, когда меня об этом прямо не просят. Поэтому у меня такая ситуация некоторое недоумение вызывает.

Спустя 24 минут, 9 секунд (9.11.2006 - 18:15) Alc написал(а):
Цитата (ITD @ 8.11.2006 - 21:28)
Цитата
Гражданина,ходи сюда:
http://notdrink.ru/phpBB2/viewforum.php?f=...60d36b04f25ca83
Тут все при свечах и на двоих.... 

Если просто подойти к Вашему сообщению,то Спасибо!
Надеюсь,увижу там нечто ,способное распутать клубок моих противоречий.
А может,чем ... не шутит,скорейшему вливанию в ряды абсолютно непьющих поспособствует ;)

А на самом деле вижу очередное,на этот раз изысканное и изощренное,послание меня...(далеко) с целью обезопасить общество милых дам от моего возможного тлетворного влияния.

В любом случае пост достойного оппонента оценен. :)

Нет-нет, не уходите, оброните еще несколько зерен в почву нашей сермяги, вероятно она отблагодарит Вас эстетическим благоуханием.....

Не могу удержаться, чтобы не поблагодарить Вас за то, что делитесь с нами своим непростым опытом, он определенно ценен для нас и не ищите в моих словах юродства.

Помогите мне понять Вас лучше, скажите, Вы рассматриваете возможность взять ваше питие под свой контроль, правильно ли я Вас понял?

Спустя 41 минут, 2 секунд (9.11.2006 - 18:39) Ксения написал(а):
Цитата
Цитата
"...с целью обезопасить общество милых дам от моего возможного тлетворного влияния." -  Не-ет!  с целью тебя обезопасить 


Второй день,как в миру...Слышал об опасностях подобного рода...Мечтал о них,мадмоузель 


Эх!.. (тоже мечательно вздыхая)) Свечи - эт хорошо, как их ни используй... А вот бутылки на двоих - для мадмуазель (в миру ;) ) слишком мало, а для Ксении АА - слишком много :)
Какая досада, что - не всем мечтам сбываться (только - лучшим))), ведь верно? ведь правильно? ;)

Спустя 10 минут, 31 секунд (9.11.2006 - 19:20) Sir написал(а):
Lili M
Не все люди умеют прямо просить о помощи даже тогда, когда остро в ней нуждаются. Я сама такая. Буду до победного пытаться строить хорошую мину при плохой игре, но отчаянно молиться, чтобы кто-нибудь догадался, что мне нужно помочь.

Я 3 года назад тут тоже долго ходила вокруг да около. Если бы ко мне не "кинулся" никто, ожидая прямой и четкой просьбы с указанием проблемы и пути решения, я бы может покрутилась еще чуток со своей дурью и пошла бы дальше квасить, плакая: "Никто меня не понимает... Нет в жизни щастья..."



Спустя 1 минут, 18 секунд Sir написал(а):
Цитата (Ксения @ 9.11.2006 - 19:20)
А вот бутылки на двоих - для мадмуазель (в миру ;) ) слишком мало, а для Ксении АА - слишком много :)

как хорошо сказала, мне понравилось очень!!! :)

Спустя 10 минут, 40 секунд (9.11.2006 - 19:30) Batterfly написал(а):
Цитата (Sir @ 9.11.2006 - 19:30)
Lili M
Не все люди умеют прямо просить о помощи даже тогда, когда остро в ней нуждаются. Я сама такая. Буду до победного пытаться строить хорошую мину при плохой игре, но отчаянно молиться, чтобы кто-нибудь догадался, что мне нужно помочь.

Я 3 года назад тут тоже долго ходила вокруг да около. Если бы ко мне не "кинулся" никто, ожидая прямой и четкой просьбы с указанием проблемы и пути решения, я бы может покрутилась еще чуток со своей дурью и пошла бы дальше квасить, плакая: "Никто меня не понимает... Нет в жизни щастья..."

Прям как я ;)
Буду в капкане собственных иллюзий - нет, чтобы попросить со стороны посмотреть и сказать свое мнение! Фигушки! Раньше думала - гордыня, теперь поняла - психологический блок - неспособность попросить и принять помощь.
Как стена...ниче, я ее ломать уже начала :rolleyes:
Хотя иногда бывает, что со стороны мнение - индукция чистой воды :)

Спустя 16 минут, 55 секунд (9.11.2006 - 19:41) Lili M написал(а):
Цитата (Sir @ 9.11.2006 - 22:30)
Не все люди умеют прямо просить о помощи даже тогда, когда остро в ней нуждаются. Я сама такая. Буду до победного пытаться строить хорошую мину при плохой игре, но отчаянно молиться, чтобы кто-нибудь догадался, что мне нужно помочь.

Если ты будешь предупреждать их просьбы, подобные люди так и не научатся просить о помощи. Медвежья услуга, имхо, извини :(

Не только ты такая, неумевшая просить о помощи, ВСЕ встреченные мной алкоголики такие... И я. Но я научилась. И я не особенная.

Я лично вижу выход в том, чтобы подтолкнуть, помочь им выразить свою просьбу о помощи. Хотя, конечно, это все теория больше, п.ч. страшно не люблю возиться с чужими проблемами. У меня своих до кучи и, занимаясь, чужими, я лишаю себя шанса разрешить свои. И вообще... я занимаюсь чужими проблемами, когда мне страшно браться за свои. С чужими-то все всегда ясно и понятно. А, главное, без боли. Вот со своими - не так или не всегда так...

Спустя 4 минут, 37 секунд (9.11.2006 - 19:58) Batterfly написал(а):
Не согласна... :huh:
Все, что делается для других - делается прежде всего для себя, а разделяя "свои" от "чужих" оказываешься раздельным от мира (имхо, конечно).
Помогая разбираться другому человеку, и свое начинаешь видеть очень хорошо ;)
Не зря говорят "Одна голова хорошо, а две лучше" :)

Спустя 2 минут, 47 секунд (9.11.2006 - 20:02) alles написал(а):
Пажялейте меня сиротуУУУУУ!!! Научите неразумного!!!!! :lol: :lol: :lol:
А то сопьюсь.... И буду к вам во снах являтся ;)

Спустя 3 минут, 48 секунд (9.11.2006 - 20:05) Lili M написал(а):
Цитата (Batterfly @ 9.11.2006 - 23:02)
Не согласна... :huh:
Все, что делается для других - делается прежде всего для себя, а разделяя "свои" от "чужих" оказываешься раздельным от мира (имхо, конечно).
Помогая разбираться другому человеку, и свое начинаешь видеть очень хорошо ;)
Не зря говорят "Одна голова хорошо, а две лучше" :)

Может быть :D
На своем опыте могу сказать, что все происходит именно так: не хочу решать свои проблемы - занимаюсь чужими.
Поэтому я сейчас чужими проблемами незанимаюсь. Если попросят, помогу (если это в моих силах). И вообще, была уже здесь где-то темка про непрошенную помощь ;)

Спустя 16 часов, 31 минут, 22 секунд (9.11.2006 - 20:09) Альф написал(а):

Цитата
Не могу удержаться, чтобы не поблагодарить Вас за то, что делитесь с нами своим непростым опытом, он определенно ценен для нас и не ищите в моих словах юродства.

Помогите мне понять Вас лучше, скажите, Вы рассматриваете возможность взять ваше питие под свой контроль, правильно ли я Вас понял?

Привет,Алк!
На форуме КУ,предполагаю,речь идет о возможности периодического "отрыва" без последствий.Находящиеся здесь,в т. ч. и IT D(как ни странно) знают,что такие игры рано или поздно приводят в запой.
В данный момент,собираясь на войну с этим делом,и ведя пока позиционную борьбу,я счастлив ощущать,что сегодня(ВС,опыт,.....)-тяги к отрыву нет.Завтра-...?Конечно,опасаюсь.(силы зла,опыт,...).За неделю пребывания здесь выпил одну бутылку пива(меньше чем 1,2,3...назад).Сразу ощутил,что тяги продолжить нет.Затем попытался осознать.Обнаружил,что и разговоры здесь,в мыслях присутствуют.Так что исключительно приятная победа (над ничтожным хим вещ,которое мне так много зла принесло)в тот день,дотигнута и благодаря Вам,форумчане.Более того,теперь чувствую некоторую ответственность перед населением форума за состояние дел на фронте.
Спасибо.

Спустя 2 часов, 5 минут, 31 секунд (10.11.2006 - 12:40) Sir написал(а):
Цитата (ITD @ 10.11.2006 - 13:36)
И еще...Сегодня....(знаю сколько) лет,одному....(помню...) событию(в моей жизни).Рад встретить этот день трезвым,и это тоже победа.

Поздравляю! :)
Теперь и проводить бы его трезвым, этот день, будет вообще замечательно!!!

А мы вот со Шлангом кофий токмо что пимши. Анонимность свою раскрывали. Никите и Сэму :P

Спустя 2 часов, 45 минут, 32 секунд (10.11.2006 - 14:46) FatCat написал(а):
ITD
У нас есть кнопочка (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/p_edit.gif)
Если хочется что-то добавить к своему сообщению - она работает. :rolleyes:
Очень трудно читаются 8 сообщений подряд от одного автора.

Спустя 15 часов, 15 минут, 35 секунд (10.11.2006 - 17:31) Alc написал(а):
ITD
алкоголизм - это существенная часть меня, именно там, в моем уме (психике и физиологии) дислоцируется тяга и все прочее.... когда я пришел к такому выводу, то логически мысля, понял, что бороться с проблемой, которая является составной частью меня при помощи собственно ума (силы воли и т.п.) - это, по меньшей мере, несерьезно: болезнь пытается вылечить болезнь -то есть саму себя :D :D смешно, согласись?

основными признаками алкоголизма являются прежде всего многочисленные хитрости ума, который меня дурит, но ведь я - это не мой ум.... иначе я не оставался бы трезвым несколько лет

со мной случилось полное перепозиционирование, я понял, что проиграл и сам себе я могу только вредить, но не потому что я такой гад, а потому что я больной - это означает, что у меня больной ум, психика и они не способны мне помочь....только осознав бесперспективность борьбы (а окончательно эта идея укрепилась на собрании АА), я начал потихоньку подсыхать....

Спустя 8 минут, 25 секунд (11.11.2006 - 08:47) Шланг-Цзы написал(а):
Не знаю как у кого,а у меня возникло странное ощущение,что пара неких плодовитых авторов нашего форума по сути есть две ипостаси одного человека :blink:
Эдакие Джекил и Хайд от алкоголизма :lol: :lol: :lol:
Тихо сам с собою,в общем...хотя возможно я и ошибся :(

Спустя 31 минут, 32 секунд (11.11.2006 - 08:55) Альф написал(а):
Alc
Я вот также думаю о тех,кто на КУ.
Хотя ,любой медработник скажет,что и несколько капель те же реакции на мозг и т.д. .....
Предполагаю,что в той области,которую мы обсуждаем здесь,нет таких хим-физ законов.Одна воля ВС...



Спустя 5 минут, 1 секунд Альф написал(а):
Шланг-Цзы
Это на тебя так твоя же ссылка на троллей подействовала.Мания преследования ;)
Немного изучил ее.Того кто заходит к любителям одуванчиков и пакостит-надо просто п.....
А вот зашедшего к нездоровым людям и .....Даже не знаю...На кол посадить...Слишком мягко....(имхо)

Спустя 34 минут, 49 секунд (11.11.2006 - 09:27) alles написал(а):
Цитата
что пара неких плодовитых авторов нашего форума по сути есть две ипостаси одного человека

Шиза косит наши ряды.... :D :D :D

Спустя 49 минут, 58 секунд (11.11.2006 - 10:02) Шланг-Цзы написал(а):
Цитата (ITD @ 11.11.2006 - 09:32)
Шланг-Цзы
Это на тебя так твоя же ссылка на троллей подействовала.Мания преследования ;)
Немного изучил ее.Того кто заходит к любителям одуванчиков и пакостит-надо просто п.....
А вот зашедшего к нездоровым людям и .....Даже не знаю...На кол посадить...Слишком мягко....(имхо)

На меня не ссылки,ни каторги не действуют ;)
А вот ЖЖ переносимый в формат форумного общения немножко озадачивает :blink:

Спустя 6 часов, 30 минут, 18 секунд (11.11.2006 - 10:52) Guest написал(а):
Непонятно, ЖЖ - как понять что? :huh:

Спустя 1 часов, 54 минут, 7 секунд (11.11.2006 - 17:22) Lenchik написал(а):
и я не понимаю(((( ни ЖЖ ни Хох

Спустя 1 часов, 24 минут, 29 секунд (11.11.2006 - 19:16) Sir написал(а):
вооооот, стало быть...

Спустя 19 часов, 17 минут, 10 секунд (11.11.2006 - 20:41) это Алк (за пределамі родных чер написал(а):
Цитата (ITD @ 11.11.2006 - 09:27)
Alc
Я вот также думаю о тех,кто на КУ.
Хотя ,любой медработник скажет,что и несколько капель те же реакции на мозг и т.д. .....
Предполагаю,что в той области,которую мы обсуждаем здесь,нет таких хим-физ законов.Одна воля ВС...

соглашусь і добавлю: вообще вся эта наша байда (ну типа тернистый путь мозолистого алкаша - начал спиваться, но потом белые ангелы привели в Группу Жизни, после чего я начал обретать себя наконец) суть дело рук все той же неоднозначной и многпрофильной Высшей Силы и все эти сопливые сказки про темные силы Зла и светлые силы Добра давно пора выкинуть на помойку - все это одна мутная компания блиндр :D

Спустя 17 минут, 41 секунд (12.11.2006 - 15:58) alles написал(а):
Цитата
соглашусь і добавлю: вообще вся эта наша байда (ну типа тернистый путь мозолистого алкаша - начал спиваться, но потом белые ангелы привели в Группу Жизни, после чего я начал обретать себя наконец) суть дело рук все той же неоднозначной и многпрофильной Высшей Силы и все эти сопливые сказки про темные силы Зла и светлые силы Добра давно пора выкинуть на помойку - все это одна мутная компания блиндр

Блин! Порутчик! Ты последнюю сказку опошлил... Как теперь жить дальше... Опять обманули. Да еще в рюмку нахаркали. Подозреваю только в монастырь теперь подаватся надо :lol: :lol: :lol:

Спустя 7 минут, 30 секунд (12.11.2006 - 16:16) Guest написал(а):
Цитата (alles @ 12.11.2006 - 16:16)
Цитата
соглашусь і добавлю: вообще вся эта наша байда (ну типа тернистый путь мозолистого алкаша - начал спиваться, но потом белые ангелы привели в Группу Жизни, после чего я начал обретать себя наконец) суть дело рук все той же неоднозначной и многпрофильной Высшей Силы и все эти сопливые сказки про темные силы Зла и светлые силы Добра давно пора выкинуть на помойку - все это одна мутная компания блиндр

Блин! Порутчик! Ты последнюю сказку опошлил... Как теперь жить дальше... Опять обманули. Да еще в рюмку нахаркали. Подозреваю только в монастырь теперь подаватся надо :lol: :lol: :lol:

ну и наконец последняя новость (кхе-кхе)
я - БОГ



Спустя 1 минут, 50 секунд Guest написал(а):
Цитата (alles @ 12.11.2006 - 16:16)
Цитата
соглашусь і добавлю: вообще вся эта наша байда (ну типа тернистый путь мозолистого алкаша - начал спиваться, но потом белые ангелы привели в Группу Жизни, после чего я начал обретать себя наконец) суть дело рук все той же неоднозначной и многпрофильной Высшей Силы и все эти сопливые сказки про темные силы Зла и светлые силы Добра давно пора выкинуть на помойку - все это одна мутная компания блиндр

Блин! Порутчик! Ты последнюю сказку опошлил... Как теперь жить дальше... Опять обманули. Да еще в рюмку нахаркали. Подозреваю только в монастырь теперь подаватся надо :lol: :lol: :lol:

и ты Бог, аллес капут

Спустя 18 минут, 59 секунд (12.11.2006 - 16:23) alles написал(а):
:o
Mit einem Schwert ist das Leben ewig

Спустя 4 минут, 15 секунд (12.11.2006 - 16:42) Guest написал(а):
cool :blink:

Спустя 1 часов, 47 минут, 59 секунд (12.11.2006 - 16:46) Альф написал(а):
"Wer da sucht.der findet"

Спустя 13 часов, 45 минут, 37 секунд (12.11.2006 - 18:34) Костя74addict написал(а):
Я просто, в какой-то момент, понял 2 бокала мне не надо, мне надо 2 бутылки,
водки, из горла. И чтоб упасть мордой, даже не важно куда.

Спустя 43 минут, 55 секунд (13.11.2006 - 08:20) Guest написал(а):
Цитата (Костя74addict @ 13.11.2006 - 08:20)
Я просто, в какой-то момент, понял 2 бокала мне не надо, мне надо 2 бутылки,
водки, из горла. И чтоб упасть мордой, даже не важно куда.

А потом все равно к реальности возвращаться, бутылка не спасает от нее уходить (лишь временный провал, а потом еще хужЕе становится). Лучше уж лицом к лицу с тем, что есть и менять все на фиг :blink:

Спустя 14 минут, 26 секунд (13.11.2006 - 09:04) Шланг-Цзы написал(а):
Цитата (Guest @ 13.11.2006 - 09:04)
Цитата (Костя74addict @ 13.11.2006 - 08:20)
Я просто, в какой-то момент, понял 2 бокала мне не надо, мне надо 2 бутылки,
водки, из горла. И чтоб упасть мордой, даже не важно куда.

А потом все равно к реальности возвращаться, бутылка не спасает от нее уходить (лишь временный провал, а потом еще хужЕе становится). Лучше уж лицом к лицу с тем, что есть и менять все на фиг :blink:

Изменить только себя можно...остальное,меняй не меняй...... :rolleyes:

Спустя 5 часов, 32 минут, 40 секунд (13.11.2006 - 09:18) Guest написал(а):
Цитата (Шланг-Цзы @ 13.11.2006 - 09:18)
Цитата (Guest @ 13.11.2006 - 09:04)
Цитата (Костя74addict @ 13.11.2006 - 08:20)
Я просто, в какой-то момент, понял 2 бокала мне не надо, мне надо 2 бутылки,
водки, из горла. И чтоб упасть мордой, даже не важно куда.

А потом все равно к реальности возвращаться, бутылка не спасает от нее уходить (лишь временный провал, а потом еще хужЕе становится). Лучше уж лицом к лицу с тем, что есть и менять все на фиг :blink:

Изменить только себя можно...остальное,меняй не меняй...... :rolleyes:

Я про это же :)

Спустя 14 дней, 6 часов, 4 минут, 58 секунд (13.11.2006 - 14:51) Lili M написал(а):
Цитата (Шланг-Цзы @ 13.11.2006 - 12:18)
Изменить только себя можно...остальное,меняй не меняй...... :rolleyes:

А чиво будет? ;)

Спустя 18 часов, 49 минут, 14 секунд (27.11.2006 - 20:56) alles написал(а):
Lili M
Перестанешь головой о стенку бится :D А так ни чего полезного.

Спустя 2 дней, 16 часов, 41 минут, 20 секунд (28.11.2006 - 15:45) Вики написал(а):
У меня эти иллюзии есть, ловила себя не раз. Прошло уже 1,5 месяца как я не пью, и мне все время кажется, что трезвой я была всегда, и вроде как ничего и не было,проблема алкоголизма исчезла, а раз её нет, то можно и попробывать.Бред какой то, но приблизительно так. Я записываю всякие страсти в блокнот, например о коварстве первой рюмки,ну, и всякие прочие, и этот блокнот ношу с собой в сумочке, и когда начинаю о ерунде думать, лезу в сумочку за блокнотом - а там отрезвляющая действительность. Пока помогает. А еще вспоминаю своё поведение, смотрю передачи об алкоголиках,стыд так жжет, что выпивка не в милость. Так пока и спасаюсь.

Спустя 2 дней, 11 часов, 11 минут, 47 секунд (1.12.2006 - 08:26) Sir написал(а):
Вики
Это ты молодец. Я тоже первое время себе просто вдалбливала в голову что со мной станет, стоит мне выпить чуток.
И очень хорошо выдрессировала в себе это понимание. Теперь когда мне предлагают выпить всего чуть-чуть, у меня даже сомнений не возникает. Я расцениваю эти сомнения, как если бы я стояла на крыше 16-ти этажного дома и сомневалась: "Каковы мои шансы выжить, если я прыгну вниз? Вдруг пронесет и все пройдет гладко?" :D

Спустя 1 дней, 12 часов, 48 минут, 25 секунд (3.12.2006 - 19:38) Вики написал(а):
Спасибо Света.
Но сомнения еще выступают. На дне рождении свекрови, я не могу сказать что чувствовала себя белой вороной, но когда все были крепко выпимши, мне было необыкновенно скучно, вот тут я и захотела, чтоб быть не одной. Вытерпела. Но впереди Н.год, и я уже задумываюсь о своей безопасности.
Нужно побольше страстей в блокнот написать :P

Будь добра объясни /хоть и не место/ как происходят собрания Весвало, а то я ничего не могу понять.

Спустя 1 часов, 26 минут, 32 секунд (5.12.2006 - 08:27) alles написал(а):
Цитата
На дне рождении свекрови, я не могу сказать что чувствовала себя белой вороной, но когда все были крепко выпимши, мне было необыкновенно скучно, вот тут я и захотела, чтоб быть не одной. Вытерпела.

Когда находишься среди встельку пьяных.... А зачем там вообще находится?
Уйти по-английски и всего делов. Они я уверяю тебя не очень и переживать будут, так как ты им в этот период просто не интересна.
Я пробовал такие эксперементы... И знаешь сейчас взял это за правило. Все довольны и меня не корёбит.




Спустя 4 года, 5 месяцев, 20 дней, 10 часов, 55 минут, 29 секунд (28.04.2011 - 08:37) alexandr b. написал(а):
Привет! Все иллюзии в Трезвости, или еще они приобретенные по-трезвому ложные установки, предубеждения, и они по моему, имеют общественную природу, в смысле -так все дуиают, потому как говорят друг другу одно и то же. От того-то в них Легко так верится Типа -"срыв это когда сноа пьешь" а не когда ено нотовишь. Или -"я сегодня опять не пил, знечит -выздоравливаю" и больше ничего-то и не надо". Пока.

Спустя 2 часа, 51 минуту, 6 секунд (28.04.2011 - 11:28) гаспар1 написал(а):
Цитата (Lenchik @ 7.11.2006 - 22:42 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Иллюзия выздоровления., А у вас бывают такие иллюзии?


Я простите не понимаю вопроса .

Спустя 32 минуты, 35 секунд (28.04.2011 - 12:01) Chicholina написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 28.04.2011 - 11:28 (IMG:style_images/1/post_snapback.gif))
Цитата (Lenchik @ 7.11.2006 - 22:42 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Иллюзия выздоровления., А у вас бывают такие иллюзии?


Я простите не понимаю вопроса .

О! я не одна, я тож не поняла вопроса.

А у меня всё наоборот, мне кажется, что я качусь назад,
и у меня этот вот самый откакт фигачит на полную силу, или не на полную.
по обстоятельствам..
Тут мне моя бывшая спонсор всегда помогала, она мне говорила, что всё нормально,
что ты просто справляешься с трудностями, или учишься это делать. Она эмоционально не была вовлечена в мою иллюзию отката, поэтому ей виднее со стороны то. Темна ночь перед рассветом, а мне часто кажется, что утро уже не наступит.

Спустя 24 минуты, 29 секунд (28.04.2011 - 12:26) Валеръян написал(а):
Вопрос для меня не в том, что появляються иллюзии и какимто макаром они задевают меня (фах-фах-фах какие они не хорошие ети иллюзии не дают спокойно пожить), а в том что: позволяю ли я сам себе начинать жить ними этими иллюзиями, заходя сначала в пограничные зоны, а там еще дальше (откуда частенько - возврату, ну, тупо, попросту нету).

Прямая аналлогия: появляться подлая мыслишка пойти бухануть - но, я, не иду тут же осуществлять эту мысль. Тут имеет место - целый процесс: в котором у меня есть возможности, варианты как себе поступить и повернуть етот процесс

Спустя 1 час, 7 минут, 10 секунд (28.04.2011 - 13:33) гаспар1 написал(а):
Цитата (Валеръян @ 28.04.2011 - 12:26 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
заходя сначала в пограничные зоны,


Это что еще !??


Цитата (Валеръян @ 28.04.2011 - 12:26 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Прямая аналлогия: появляться подлая мыслишка пойти бухануть - но, я, не иду тут же осуществлять эту мысль. Тут имеет место - целый процесс: в котором у меня есть возможности, варианты как себе поступить и повернуть етот процесс


Это просто напросто ПЕРВЫЙ ШАГ .
Он или есть или нет.
Третьего не дано .
полимеры ничем не помогли .
Письмо на e-mail пользователю
1/994          
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Текстовая версия этой страницы « Предыдущая тема | "Курилка" | Следующая тема »

Опции темы  
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

   
 




[ Время генерации скрипта: 0,0551 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ Использовано памяти: 3,962 Мб. ]   [ GZIP включён ]