СМС-ки  Скрыть СМС-чат
 
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

> Группе АА "Союз" (Стокгольм) 9 лет Текстовая версия этой страницы  
Юрий-швед  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Здесь живет
******

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Группа переписки
Сообщений: 691
Пользователь №: 25
На форуме: 10 лет, 9 месяцев, 20 дней

Трезвый:
15 лет, 10 месяцев, 14 дней



22 января русскоязычная группа АА "Союз" будет отмечать свои 9-ть лет. Желающих и имеющих возможность приехать - добро пожаловать к нам! Больших гулянок не планируем, но в прошлом году у нас были гости с Питера, Киева и Белоруссии и мы так славно пообщались несколько дней. Ходили в гости и проводили там домашние группы АА. Стокгольм показывали и т.д.
Звоните 073 892 0812, пишите babjuper@inbox.ru или Скайп -babjuper - Юрий-швед. 070 745 5371, Скайп - larerimat - Ларс.



Спустя 9 часов, 28 минут, 44 секунды (6.01.2012 - 11:28) ТАКСИСТ написал(а):
Рад читать тебя!
Как ты жив здоров?

Передавай привет группе АА "Союз" и самые тёплые поздравления.

Спустя 11 часов, 47 минут, 43 секунды (6.01.2012 - 23:16) zalexa написал(а):
Юрий-швед Привет всем друзьям, которых я приобрёл в прошлом году в Швеции!

Спустя 12 часов, 32 минуты, 32 секунды (7.01.2012 - 11:48) Анюта написал(а):
Привет Юрий!Собираемся к вам!Если все сложится и ВС ПОМОЖЕТ!

Спустя 1 час, 19 минут, 5 секунд (7.01.2012 - 13:07) Юрий-швед написал(а):
Приветик всем! Рад слышать Питерцев, которые снова собираются к нам. Анюта, ты напиши - когда и сколько человек, на какой период.
Трезвости, удачи и ДП!

Спустя 50 минут, 46 секунд (7.01.2012 - 13:58) leniwezdim написал(а):
Эх раньше-бы... да и ладно. :angry: 12 того едем с женой и друзьями на юг Германии на лыжах кататься. Деньги потрачены, а то я-бы к вам ух. Бы да кабы, на всё воля ВС , глядишь в следуещем году уже с правами да на своих колёсах на юбилей припрусь. :rolleyes: Чё загадывать как говориться ,...... а желание есть. Тут ни чего не попишешь. Есть оно.
Поздравляю. Я с вами. :D

Спустя 1 день, 1 час, 5 минут, 43 секунды (8.01.2012 - 15:04) Анюта написал(а):
Юрий-швед
Видимо в этот раз без меня :((((

Спустя 1 час, 30 минут, 53 секунды (8.01.2012 - 16:35) Юрий-швед написал(а):
Да, надо бы обьявления пораньше вывешивать. Но для меня лучше получается внезапно. Когда только молюсь о том, что бы попасть кудато. А со временем Боженька управляет так, что я туда попадаю. Зачастую не тогда когда хочу. Но всегда приятно.
Так что трезвыми будем - увидимся обязательно!

Спустя 7 часов, 55 минут, 48 секунд (9.01.2012 - 00:31) lexa777 написал(а):
Поздравляем группу с юбилеем в том году мы были на 8 летие.В этом году не получается едим в Лиду. Всем вам хронической трезвости.

Спустя 9 часов, 26 минут, 26 секунд (9.01.2012 - 09:57) Анюта написал(а):
Юрий-швед
Всё таки собираемся вчетвером. Ларс обещает встретить и приютить. Осталось дело за малым купить билеты на паром и определиться с датами :))))

Спустя 1 час, 20 минут, 43 секунды (9.01.2012 - 11:18) Анюта написал(а):
Юрий-швед
А во сколько группа в воскресенье!!!!

Спустя 3 часа, 1 минуту, 29 секунд (9.01.2012 - 14:19) рипванвинкль написал(а):
С полноприводной датой группу северной трезвости!!! Как растанцуемся так будем навестить.
(IMG:http://www.baltic-course.com/archive/pictures/rus/56.jpg)

Спустя 1 день, 21 час, 51 минуту, 29 секунд (11.01.2012 - 12:11) Анюта написал(а):
Валентин поехал за билетами на паром :))) Едем :))))

Спустя 1 день, 14 часов, 44 минуты, 21 секунду (13.01.2012 - 02:55) Santik написал(а):
Юрий-швед
Привет Юра!
Привет тебе из Минска от Игоря (ты у меня ночевал..) и Виталика!
Внезапно узнали от Лёши (Киев), что у вас движуха по поводу юбилея.
Хотим поехать, но не знаем КАК это всё осуществить (билеты, прож., и вообще...!)
В общем будем созваниваться...
Желаем Счастливой трезвости и .... навсегда!!! :D

Спустя 11 часов, 55 секунд (13.01.2012 - 13:56) Анюта написал(а):
Santik
Пулечка- ты ли это?
Ниужели в Стокгольме увидимся?

Спустя 6 часов, 55 минут, 41 секунду (13.01.2012 - 20:52) Юрий-швед написал(а):
Привет друзья!
Питерских ждем. А Минские звоните, пишите. Встретим. Чем сможем поможем. Ждем.

Спустя 1 день, 12 часов, 38 минут, 34 секунды (15.01.2012 - 09:30) albatros написал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ ГРУППУ "СОЮЗ" С ПРАЗДНИКОМ. ПРОЦВЕТАНИЯ, ТРЕЗВОСТИ И НОВИЧКОВ! ЛИЧНО ПРИЕХАТЬ НЕ МОГУ (ЗДОРОВЬЕ БАРАХЛИТ), НО ЖЕЛАНИЕ ОГРОМНОЕ. ДАСТ БОГ, ДОБЕРУСЬ ДО ВАС НА ЮБИЛЕЙ.
Анюта, огорчу! Это не Пуля! Кроме него, в Минске есть еще пару Игорей. А этого красавца я тоже знаю и ща как напишу ему в личку. Салага-новичек! :lol: :D :lol:

Спустя 32 минуты, 54 секунды (15.01.2012 - 10:03) Анюта написал(а):
albatros
А мне Виталик уже звонил, вроде с БФом договоривается :)))

Спустя 2 часа, 50 минут, 30 секунд (15.01.2012 - 12:54) Юрий-швед написал(а):
Ждемс.
Спасибо, Игорь за поздравления! Трезвыми будем, обязательно увидимся в Стокгольме, или где в другом городе нашей маленькой АА-й страны, большого мира.
Трезвости, удачи и ДП!

Спустя 11 часов, 20 минут, 1 секунду (16.01.2012 - 00:14) Santik написал(а):
Анюта привет!
Я не пулечка я Игорь (работаю с Виталием). Ты меня знаешь, и я тебя.
Как узнать про Стокгольм? Мы хотим ехать через Ригу.
Поделись с кем связаться ( с Юрой пока не получается)
Трезвости Тебе! (IMG:http://pharm-forum.ru/smiles/april/hug.gif)

Спустя 9 часов, 41 минуту, 19 секунд (16.01.2012 - 09:55) Анюта написал(а):
Скайп - larerimat - Ларс. Santik
Попробуй с Ларсом связаться.

Спустя 56 минут, 35 секунд (16.01.2012 - 10:51) Анюта написал(а):
Santik
Я скинула Виталику телефоны Шведов на Мобилу.

Спустя 1 час, 37 минут, 41 секунду (16.01.2012 - 12:29) Santik написал(а):
Спасибо

Спустя 9 часов, 5 минут, 14 секунд (16.01.2012 - 21:34) Юрий-швед написал(а):
Привет братья и сестрички!
С братьями ААшками белорусами связь установлена. Теперь решаем вопросы с билетами.
Я с женой пдыву в пьятницу в Ригу, вот и встретим белорусов, а в воскресенье вернемся. Утречком в 10, так что до группы еще успеют по городу пройтись. Юбилей группы в 18.30.
Трезвости, удачи и ДП!

Спустя 1 день, 22 часа, 25 минут (18.01.2012 - 19:59) Vika-4aika написал(а):
Ребята, поздравляем вашу группу с 9-ю годами!!!
Желаем вам радостной трезвости, душевного покоя и процветания вашей группы!!!

Мы очень рады за вас! Из наших вроде приехать никто несможет, хотя кто знает :rolleyes: У нас в этом году тож 9 лет будет, в сентябре. А летом, обычно в июле у нас летние дни ААшные проходят. Ближе к лету и сентябрю обязательно разместим здесь объявление. И будем рады гостям :D
РУССКАЯ ГРУППА "ВИСМАРИ", ТАЛЛИНН, ЭСТОНИЯ.

Спустя 19 минут, 47 секунд (18.01.2012 - 20:19) Юрий-швед написал(а):
Привет, привет эстонские русскоязычные ААшки!
В Таллине на группе я еще не был, хотя паром со Стокгольма плавает. В Риге и Хельсинки мы уже проводили совместные группы АА. Дас Бог и с вами встретимся.
Не успеваете в это воскресенье - приезжайте позже, мы всегда рады!
Трезвости, удачи и ДП!

Спустя 2 минуты, 29 секунд (18.01.2012 - 20:22) Troiari написал(а):
Цитата (Юрий-швед @ 13.01.2012 - 20:52 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Группе АА "Союз" (Стокгольм) 9 лет


Полёт нормальный.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Спустя 7 минут, 14 секунд (18.01.2012 - 20:29) Юрий-швед написал(а):
Да, время бегит!
Кто бы мог подумать... А ведь это программа 12 шагов Анонимных Алкоголиков!
Спасибо вам всем за опыт, помощь и поддержку!

Спустя 14 часов, 26 минут, 6 секунд (19.01.2012 - 10:55) Анюта написал(а):
jalgratas
Передавай привет от Питерских алкоголиков!! Мы были у вас в Валту на зимних днях !! Было здорово тепло и по домашнему!!!

Спустя 2 часа, 4 секунды (19.01.2012 - 12:55) В.К. написал(а):
Цитата (Анюта @ 19.01.2012 - 10:55 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Передавай привет от Питерских алкоголиков!

С Питера БФ и Валентин едут точно... Встречайте!

Спустя 12 часов, 44 минуты, 38 секунд (20.01.2012 - 01:40) Юрий-швед написал(а):
Очень хорошо!
Вроде и места для всех нашлись. Предварительно всех расселили, а там дальше Боженька поможет, если какие вопросы возникнут. Завтра еду встречать белорусских ААшек в Ригу. Но что-то не слышно вестей от БФ, когда они приезжают с Эссе? Они едут через Турку. Но думаю и здесь с Божьей помощью все устроится.
До встречи!

Спустя 21 час, 32 минуты, 35 секунд (20.01.2012 - 23:12) Aist написал(а):
Цитата (Santik @ 16.01.2012 - 00:14 (IMG:style_images/1/post_snapback.gif))
Я не пулечка я Игорь (работаю с Виталием). Ты меня знаешь, и я тебя.
Как узнать про Стокгольм? Мы хотим ехать через Ригу.

Привет Игорь. Я - Айвар из Риги. Мы встречались в Лиде :D

Спустя 11 часов, 45 минут, 14 секунд (21.01.2012 - 10:58) Анюта написал(а):
Первый российский десант в Стокгольме :))))

Спустя 5 минут (21.01.2012 - 11:03) leniwezdim написал(а):
Анюта
Цитата
Первый российский десант в Стокгольме

Спустя 1 час, 22 минуты, 39 секунд (21.01.2012 - 12:25) Анюта написал(а):
Цитата (leniwezdim @ 21.01.2012 - 08:03 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
тожа хачу

приезжай

Спустя 11 часов, 29 минут, 31 секунду (21.01.2012 - 23:55) Santik написал(а):
Братья и сестры УРАААА! Мы на пароме плывём из Риги в Стокгольм.
Сейчас мы в сети Всем Всем Всем ПРИВЕТ от Юры Шведа, Игоря и Виталика (Красный Костёл) и Серёги (Церковь) г.Минска




Спустя 8 минут, 25 секунд Santik написал(а):
Ребята подскажите как вставить фотографию?

Спустя 16 минут, 26 секунд (22.01.2012 - 00:11) leniwezdim написал(а):
Анюта
Цитата
Цитата (leniwezdim @ 21.01.2012 - 08:03 )
тожа хачу


приезжай


Нее ,не получитаться, я уже писал. Все деньги на лыжный отдых истратил. Будь они не ладны :D

Спустя 29 минут, 18 секунд (22.01.2012 - 00:40) Santik написал(а):
Всем ПРИВЕТ от Юры Шведа, Игоря и Виталика (Красный Костёл) и Серёги (Церковь) г.Минска. первая фотка про нас http://savepic.net/2402479.htm

Спустя 1 час, 24 секунды (22.01.2012 - 01:41) lexa777 написал(а):
Я очень рад видеть вас на пороме а особино улыбающего Юру (IMG:http://pharm-forum.ru/smiles/april/dans.gif)

Спустя 9 часов, 3 минуты, 59 секунд (22.01.2012 - 10:45) albatros написал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ ГРУППУ "СОЮЗ" С ПРАЗДНИКОМ! ТРЕЗВОСТИ, ДУШЕВНОГО ПОКОЯ И НОВИЧКОВ!

(IMG:http://cards2.yandex.net/get/4714/5412/thumb_large_dino_dr3_s.jpg)

Рад был увидеть на снимке старых добрых друзей! Швед! Выглядишь великолепно! Приятного вам времяпровождения, ребята! Жду новой информации о вашей экспедиции!

Спустя 11 минут, 47 секунд (22.01.2012 - 10:57) Xsena написал(а):
ПОЗДРАВЛЯЮ ГРУППУ "СОЮЗ" С ПРАЗДНИКОМ!!!
ЖЕЛАЮ ПРОЦВЕТАНИЯ,ЕДИНСТВА,ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ,
ДУШЕВНОГО ПОКОЯ И БЕСКОНЕЧНОЙ ТРЕЗВОСТИ!
ХОРОШЕГО ВАМ ПРАЗДНИКА И ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!! :rolleyes:
(IMG:http://i024.radikal.ru/1201/8d/96eec6e55374.jpg)

Спустя 1 час, 4 минуты, 12 секунд (22.01.2012 - 12:01) ninon119 написал(а):
Группа "Союз"! Поздравляю вас с юбилеем. Процветания вам)))
...Поехавшим и встречающим - получения позитива от встреч, радости,улыбок))))
ПУСТЬ ПРАЗДНИК СОСТОИТСЯ!)
(IMG:http://pharm-forum.ru/smiles/93dc0ce1.gif) (IMG:http://pharm-forum.ru/smiles/f8d608f.gif) (IMG:http://pharm-forum.ru/smiles/93dc0ce1.gif)

Спустя 15 минут, 6 секунд (22.01.2012 - 12:16) homka777 написал(а):
Цитата (Santik @ 21.01.2012 - 21:40 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Всем ПРИВЕТ от Юры Шведа, Игоря и Виталика (Красный Костёл) и Серёги (Церковь) г.Минска. первая фотка про нас


привет !!!
с днём рождения СОЮЗ!!!!!!
а как на счёт на обратном пути туснуть в Риге!!!

Спустя 14 часов, 9 минут, 18 секунд (23.01.2012 - 02:25) Юрий-швед написал(а):
Всем доброй ночи!
Юбилей группы АА "Союз" прошел очень хорошо. Было более 35 человек. Прежде всего 8 гостей из Питера, 3 ААшек из Минска, местные немножко подтянулись, были шведы и польскоговорящая группа АА принимала участие в собрании.
Собрание проходило с 18.30 до 21.00 с перерывом на перекур. И что самое отрадное, что на польскую группу пришел новичек и он принимал участие во второй половине собрания. По русски понимает, поскольку еще помнит советские времена.
Всем огромное спасибо за поздравления. Пора учиться фотки выставлять, но уже не сегодня. Даст Бог здоровья, так может быть завтра.
Трезвости, удачи и ДП!

Спустя 1 день, 21 час, 3 минуты, 31 секунду (24.01.2012 - 23:29) Algis написал(а):
:D

Спустя 2 часа, 23 минуты, 52 секунды (25.01.2012 - 01:53) Юрий-швед написал(а):
Игорь-братишка, привет!
Белоруссы сегодня вечером были у меня в больнице, об этом можеш прочесть здесь в журнале http://vesvalo.net/journal.php?user=25. Они не против потусоваться в Риге, правда с финансами слабо - Швеция их обобрала.
Айвар, который Аист, будет их встречать в четверг на пароме, так вы созвонитесь с ним и переговорите, может ночку и перекантуются где, да и собрание АА русскоязычное проведете.
Привет Татьяне. Да и Вам пора уже к нам в гости приехать. Повод как раз есть -"Брат в больнице - ухи просит!"
Трезвости, удачи и ДП!

Спустя 19 часов, 18 минут, 55 секунд (25.01.2012 - 21:11) Юрий-швед написал(а):
Аайвар, привет!
Белоруские братья-алкоголики уже на пароме к Риге. Тебе чего-то не могут дозвонится. Будут еще пробовать выходить в Скайп, но ты их встречай завтра около 11 утра.
Может СМС напиши, а то они симки поменяли, и может телефон твой потеряли. Игорь будет пробовать связаться с парома. Там Игорь писал может они задержаться в Риге на группу. Трезвости, удачи и ДП!
Копию, попробую скинуть в личку.

Спустя 5 часов, 14 минут (26.01.2012 - 02:25) Santik написал(а):
(IMG:http://pharm-forum.ru/smiles/april/bloem01.gif) Спасибо ВСЕМ за поддержку! Не можем осознать переполняющие нас чувства благодарности восторга и ещё раз благодарности!!! Юра-швед МОЛОДЕЦ!!! Ларс МОЛОДЕЦ!!! Альгис и его лучшая половина МОЛОДЦЫ!!! Сильвестр МОЛОДЕЦ!!! Ванда МОЛОДЕЦ!!! и большой ПРИВЕТ и спасибо Олегу (пора ему уже к нам в АА)! Вся группа СОЮЗ СПАСИБО

Спустя 15 часов, 8 минут, 20 секунд (26.01.2012 - 17:34) Анюта написал(а):
Спасибо группе Союз, у вас было тепло и уютно. Огромное спасибо Ларсу за теплый приём опеку и сопровождение. Было неожиданно приятно увидеть Ванду. Белорусов я просто люблю :)) Спасибо полякам и всем кто присутствовал на группе. Это было очень сильно!! Молитва на трёх языках очень вдохновила.
Питерцы добирались с приключениями. За Хельсинки попали в аварию.Все живы ни царапины, помяли машину и снесли фонарный столб. До границы ехали на эвакуаторе- полицейские не разрешили ехать своим ходом.У границы встретились с БФом отогнули крыло, подвязали бампер и поехали по тихоньку домой. Вот такие пироги с котятами :(

Спустя 37 минут, 21 секунду (26.01.2012 - 18:11) Юрий-швед написал(а):
Слава Богу за все! Железо отремонтируете, а вот, то что живы и здоровы все это очень хорошо. Огромное вам спасибо, что приехали. Передавай всем привет. Все будет хорошо, любит нас Трезвых Алкоголиков - Высшая Сила, или Боженька, кто как его понимает.
Письмо на e-mail пользователю
      
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Текстовая версия этой страницы « Предыдущая тема | Архив новостей | Следующая тема »

Опции темы  
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

   
 



[ Время генерации скрипта: 0,0453 ]   [ Использовано запросов: 24 ]   [ Использовано памяти: 3,84 Мб. ]   [ GZIP включён ]