СМС-ки  Скрыть СМС-чат
Страницы: (3) 1 2 3  (Показать непрочитанные сообщения или до конца темы)  
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

> Спиртосодержащие напитки - кефир, кумыс, квас..., Можно ли алкоголику употреблять? Текстовая версия этой страницы  
Лиатрис  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Здесь живет
******

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Группа переписки
Сообщений: 6293
Пользователь №: 3408
На форуме: 8 лет, 3 месяца, 20 дней




Пиво безалкогольное перестала пить, когда исчезли алкогольные стереотипы поведения. ( Ну вот, например - сушёная рыба - обязательно с пивом. Или когда шашлыки жарим - всегда до того - пивко с сигареткой....) Шампанское безалкогольное тоже раньше требовала на НГ - мол, как это я фужером не чокнусь. Потом, работая по программе, читая много чего ( кстати, от стереотипов мне хорошо помог избавиться А.Карр) - у меня разорвались эти цепочки : пиво-рыба, шашлык-пиво, сигарета-пиво...... Всё стало нормальным и без пива. И перестала безалкогольное покупать, т. к. смысла нет и вкус противен.
Сорвалась вот, да.... другим напитком. Но это совсем иная история :(
Письмо на e-mail пользователю
2/439          
гаспар1  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



анонимный алкоголик
******

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Группа переписки
Сообщений: 31953
Пользователь №: 6753
На форуме: 6 лет, 8 месяцев, 27 дней

Трезвый:
8 лет, 15 дней



Цитата (травматолог @ 25.04.2010 - 19:12 (IMG:style_images/1/post_snapback.gif))
СОМНЕВАЮСЬ?!!НЕ ПЬЮ!!А УВЕРЕН ПЬЮ,

(IMG:http://pharm-forum.ru/smiles/brillen/us4allknipoog2.gif) привет
я обожаю кефир и пью кефир он полезный
до маразма не дохожу но на всяких лекарствах читаю
и стараюсь не лопать конфеты с ликером
Я АЛКАШ и мой извращенный мозг все не так воспримет
" я как то давно уже будучи в АА купил пива безалклгольного и пил себе
А потом услышал одно мнение что мол без алкоголя пива не бывает и ВЕЗДЕ есть пусть маленький но %. Все пошол пить алкогольное и здраствуй дядюшка запой
а сегодня я трезвый
спасибо вам и ВС (IMG:http://pharm-forum.ru/smiles/93dc0ce1.gif)
Письмо на e-mail пользователю
2/4494          
FLY  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



С кляпом во рту не поговоришь. Зато как думается!
******

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Группа переписки
Сообщений: 1661
Пользователь №: 4068
На форуме: 7 лет, 10 месяцев, 28 дней

Трезвая:
6 лет, 4 месяца, 8 дней



Heckert Fritz
конечно не в махе :)
Письмо на e-mail пользователюSkype
      
бомж-вредитель  
Цитировать сообщение
Модератор

Пользователя сейчас нет на форуме



белый ворон
******

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Модератор
Сообщений: 16374
Пользователь №: 5936
На форуме: 7 лет, 9 дней

Не пью:
15 лет, 1 месяц, 24 дня



"Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине" Русское радио
1/1319          
Кот Баюн  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Бывший безнадёжный
******

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 5461
Пользователь №: 1815
На форуме: 9 лет, 3 месяца, 12 дней

Трезвый:
13 лет, 3 месяца



Heckert Fritz

А я пью безалкогольное пиво. Пару раз в квартал.

И резиновой женщиной не прочь воспользоваться. Во всяком случае она не ограбит, как любимые жёны.

А кого е... ? (непечатно)
Письмо на e-mail пользователюSkype
1/1135          
Vlad  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Здесь живет
******

Профиль
Группа: Переписка
Группа переписки
Сообщений: 1727
Пользователь №: 292
На форуме: 10 лет, 8 месяцев, 24 дня

Не пью:
19 лет, 10 месяцев, 18 дней



Heckert Fritz Квас пью в жару, кефир пью ежедневно. Не из-за присутствия алкоголя, а чтобы желудок лучше работал. Б/алкогольного пива не пробовал и не собираюсь этого делать, так как лично знаю с десяток собратьев, чьи срывы начались именно с безалкогольного пива. Уверен в том, что это саморазвод. А что до присутствия в пьющих компаниях, так давно известно, что наезды типа "а ну, пей с нами..." делаются людьми, у которых с употреблением алкоголя есть большие проблемы. Тебе такие компании нужны, а? Люди, проблем с алкоголем не имеющие, никогда не заставят тебя пить вместе с ними.
Письмо на e-mail пользователюSkype
2/678          
варистор  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



ААшный Дикий КОТ
******

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Группа переписки
Сообщений: 1740
Пользователь №: 5221
На форуме: 7 лет, 3 месяца, 27 дней

Не пью:
6 лет, 7 месяцев, 25 дней



Heckert Fritz
Безалкогольное пиво-это на любителя (как говаривал Булгаковский Шарик-это всё равно,что калошу лизать),лично мне оно неприятно-ну ненахожу я в нём никагого удовольствия,а что касаемо кефира,кваса,кумыса- то я не встречал людей которые бы смогли НАЖРАТЬСЯ этими напитками. По-моему запуск взведённого механизма включения ЗАПОЯ сидит внутри и вряд-ли он запуститься от такого мизерного количества спирта попавшего внутрь! Эндогенный-то живёт в нас и ничего! А то нафигачимся а потом начинаем грузиться: КЕФИР КВАС- ЭТО ОНИ ГАДЫ мне весь кайф от трезвой жизни обломали! Ату их Ату! ИМХО! :(
Письмо на e-mail пользователю
2/674          
Nikssson  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Местный житель
****

Профиль
Группа: Переписка
Группа переписки
Сообщений: 198
Пользователь №: 6848
На форуме: 6 лет, 8 месяцев, 13 дней




варистор, а в кумысе - около 3%. Легкое пиво почти...

Действительно, я кумысом еще ни разу не напивался, хотя бы по той простой причине, что о, эээээ, так сказать еще имеет весьма очищающий эффект для пуза. :D

Но вот то, что он алкогольный - меня это напрягает, хотя хочется именно пару стаканчиков его. Вот боюсь. :(
1/108          
бомж-вредитель  
Цитировать сообщение
Модератор

Пользователя сейчас нет на форуме



белый ворон
******

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Модератор
Сообщений: 16374
Пользователь №: 5936
На форуме: 7 лет, 9 дней

Не пью:
15 лет, 1 месяц, 24 дня



Цитата
Вот боюсь

Дык, не пей!
      
варистор  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



ААшный Дикий КОТ
******

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Группа переписки
Сообщений: 1740
Пользователь №: 5221
На форуме: 7 лет, 3 месяца, 27 дней

Не пью:
6 лет, 7 месяцев, 25 дней



Heckert Fritz
А ты сам где живёшь и что у вас за кумыс?
Письмо на e-mail пользователю
      
  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме






Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
На форуме: 46 лет, 11 месяцев, 8 дней


Предупреждения:
(0) -----


Цитата (варистор @ 26.04.2010 - 17:16 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
А ты сам где живёшь и что у вас за кумыс?

..где какая рыба, и почем.. (с) Детская песенка.. :D
      
Лися  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



американский наблюдатель
******

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Группа переписки
Сообщений: 10427
Пользователь №: 2852
На форуме: 8 лет, 8 месяцев

Не пью:
5 лет, 9 месяцев, 14 дней



а я , когда испытываю сильную жажду- всегда пива хочется..( именно так я в прошлой жизни пиво и полюбила- умирали от жажды в турпоходе. а воды не было..)
поэтому покупала безалкогольное, конечно не пила его литрами- а вот утолить иногда сильную жажду- приходилось.. вроде ничего..мне просто вкус горьковатый нравится.. такой- как и в алкогольном ИМХО.. а те кто кричит, что фигня, думаю именно с алкогольной точки зрения на пиво смотрят...
Поэтому я себе и позволяю иногда , как и Кот выпить пива. когда сильно хочется..думаю при этом про себя- " .. ага тебе вроде пива захотелось? думаешь обдурить? выпить просто хоцца? не ври! на тебе пиво безалкогольное- посмотрим, что ты потом скажешь, чего попросишь.."
как правило успокаиваюсь( видимо не получив желаемого ;) :lol: ?? ) ... потом опять месяца три-пять про пиво и не вспоминаю...
Письмо на e-mail пользователю
2/1120          
Багира2  
Цитировать сообщение

Пользователь сейчас на форуме



Згрызла научная.
******

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 39603
Пользователь №: 2380
На форуме: 8 лет, 10 месяцев, 28 дней

Трезвая:
12 лет, 3 месяца, 8 дней



Цитата (Лися @ 26.04.2010 - 16:59 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
а я , когда испытываю сильную жажду- всегда пива хочется..( именно так я в прошлой жизни пиво и полюбила- умирали от жажды в турпоходе. а воды не было..)

Как интересно! :) Мне, когда реально хочется пить и во рту пересохло, не голдятся никакие напитки, имеющие вкус. Только самая обычная, прозрачная, безвкусная, холодная вода. Даже из-под крана. Хоть малейший признак вкуса - я не напьюсь.

И не так давно прочитала статью диетолога, который пишет, что напиться можно только водой, все остальное - самовнушение. Недаром господин Перье стал миллиардером. :)
Письмо на e-mail пользователюSkype
32/2087          
Сергей С.  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Здесь живет
******

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Группа переписки
Сообщений: 4928
Пользователь №: 2936
На форуме: 8 лет, 7 месяцев, 7 дней

Трезвый:
21 год, 7 месяцев, 14 дней



Цитата (Heckert Fritz @ 26.04.2010 - 16:42 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
варистор, а в кумысе - около 3%. Легкое пиво почти...

Вообще-то в кумысе бывает и больше. Когда был в Монголии обратил внимание, что монгольские анонимные кумыс не пьют, для них он круче пива. Монахи буддийские вовремя молитв пьют кумыс, помогает в нирвану погружаться. Но мне это не надо.
Письмо на e-mail пользователю
4/1277          
дядя андрей  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Здесь живет
******

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 9672
Пользователь №: 3722
На форуме: 8 лет, 1 месяц, 9 дней

Не пью:
8 лет, 8 месяцев, 27 дней



Цитата
Да, еще вопрос - кто-нибудь пьет безалкогольное пиво? Вроде удобно - и со всеми "по пиву", и не пьешь

Имел опыт употребления нулевки :начал с банки ,дошел до 20 в день ,врятли жажду утолял скорее сознание пытался изменить без последствий .В результате решил попробовать светлое,и после 2г20мес трезвости улетел на 2г жесткого пивного употребления .Пил лошадинными дозами.Слез чудом ,поэтому на все ,что ассациируется с пивом ставлю границы.
Письмо на e-mail пользователю
23/5575          
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Текстовая версия этой страницы « Предыдущая тема | "Курилка" | Следующая тема »

Опции темыСтраницы: (3) 1 2 3   
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

   
 




[ Время генерации скрипта: 0,0676 ]   [ Использовано запросов: 37 ]   [ Использовано памяти: 4,089 Мб. ]   [ GZIP включён ]