СМС-ки  Скрыть СМС-чат
 
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темы

> Интересно, а у меня случай совсем запущенный? Текстовая версия этой страницы  
strannik  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



คนหลงทาง
******

Профиль
Журнал
Группа: Почтальоны
Почтальон группы
Сообщений: 1992
Пользователь №: 1920
На форуме: 9 лет, 2 месяца, 18 дней

Не пью:
7 лет, 4 месяца, 21 день



Всем здравствуйте! Прежде чем писать первое сообщение, излазил бОльшую часть форума, так что заочно со многими уже знаком.
Мне 32, но имею уже огромный опыт алкоголизма, хоть и попробовал алкоголь первый раз в 20 лет. Давно открыто признал что я алкоголик. Только пока вот дальше этого никак не получилось двинуться, хотя уже столько потерял, так скатился в жизни - уже не наверстать наверно.
В принципе, за каждый запой немедленно получаю от судьбы по башне, кстати, а если не пить - жизнь немедленно начинает улучшаться, везет во всем просто. А потом... ну как у многих: "Ну что будет от бутылочки импортного пива?" И снова...
Один из первых разов когда все закончилось серьезно - выпил в воскресенье 8 (кажется) банок Ред Девила (вот уж поверьте, самая жуткая смесь - спирт и энергетик!). В полдень следующего дня на работе вызвали кардиологию-реанимацию, которая примчалась удивительно быстро сквозь пробки в центре Питера, + у коллег-сердечников нашлись лекарства, а то наверно тогда бы все и кончилось. Диагноз - аритмия конечно. Потом на обследовании нашли еще и порок клапана сердца и еще нарушение нормального кровотока к голове из-за смещения какого-то позвонка. Вот только мне и пить :) Напугало тогда. Год не пил. На здоровье не жаловался. По горам лазил, на виндсерфе катался. А потом на корпоративном празнике каак напились - и понеслось. Точнее вниз поскакало по ступенькам-запоям.
Друзья советовали закодироваться - даже и не пытался, какой смысл если все это основано на страхе, а страха того что будет, если выпью мне за глаза своего хватает. Тем более о вреде и последствиях алкоголя знаю очень многое, читал и смотрел передачи (которые мне ВС часто как по заказу очень вовремя подсовывали).
А вот посоветовал человек обратиться к АА, почитал ваш форум и очень сильно верю что наконец-попал куда давно надо было! Идти на реал встречу пока не готов, а вот как минимум читать что здесь пишут - точно буду.
Не пью аж сутки, хотя в холодильнике есть и водка и пиво, живу один, (теперь уже не в Питере), и засыпать страшновато. Фокусы с сердцем повторяются почти в конце каждого запоя, когда резко перестаешь пить, вот и боишся - уснешь и не проснешся. В принципе, лекарства помогают обычно. И начальное знание того что может Йога и ее использование - очень сильно помогает.
Но вот было не так давно - не пью аж 2 дня, радостно думаю что все позади и вдруг в час ночи ни с того ни с сего чувствую что вот-вот потеряю сознание. Выполз пройтись по свежему воздуху - все хуже и хуже, что будет дальше отлично знаю. Зашел в круглосут. магазин, "вызовите скорую, уже были проблемы с сердцем". Скорая по телефону: "Вы даже сами говорите? Ну тогда съездите на такси в круглосуточную аптеку, а завтра приходите в больницу". Вышел, залпом выпил бутылку пива - через пару минут стало легче. Съездил в аптеку, а идти в подобную больницу что-то не захотелось.
Вот так и живем... Сейчас сижу перед компом, слушаю relax-fm, запасся на всякий случай лекарствами, и не сплю (да и нехочется пока, а пичкать себя всякими успокаивающими лишний раз не стоит). Загляну-ка на кухню, в холодильник. За кефиром:)



Спустя 42 минуты, 49 секунд (23.09.2007 - 01:59) Sir написал(а):
Цитата (strannik @ 22.09.2007 - 21:16)
хотя в холодильнике есть и водка и пиво,

Приветик, я Света, алкоголик, мне 34 :)
Очень все хорошо написал. А вот из холодильника лучше убрать это. Знаю, что выбросить рука не поднимется (сама до сих пор не могу выбрасывать и выливать спиртное), поэтому предлагаю его вынести и поставить около подъезда. Пусть кому надо разберут.

Я в какой-то момент, когда уже протрезвела и была пару недель трезвая и счастлива от этого (у меня не было тяги! я и не представляла, что можно не хотеть пить), я подумала - вот останусь если я одна, и будет передо мной стакан водки, выдержу я или нет?
Поняла, что не выдержу, скорее всего. И не потому что пить мне захочется, а потому что могу выпить даже с испугу, что не хочется.
Зависимость у меня такая. Поэтому я первый год старалась вообще дома не держать спиртного никакого. Опасный это сосед - алкоголь. Для меня, желающей бросить пить.

Сейчас убиралась и вдруг увидела, что у нас две полки заставлены какими-то бутылками - вино, водка (мерзавчики китайские сувенирные). Говорю мужу: "Че-то у нас спиртного до хрена скопилось дома-то!", а он и отвечает: "Дык алкоголики же :D Правда, трезвые, поэтому и стоит это все месяцами, пока не раздаривается".

Но все равно сейчас тоже подумала - надо побыстрее раздарить. Ну его нафиг :)

Спустя 43 минуты, 40 секунд (23.09.2007 - 02:43) strannik написал(а):
Привет Света, спасибо за такой ответ:)
Не, водку я могу вылить, а вот бутылку неплохого чешского пива точно рука не поднимется:) Уж лучше отдам завтра кому-нить из друзей, которые пить бросать и не собираются, и у которых (пока?..) от этого никаких проблем.

Спустя 6 минут, 59 секунд (23.09.2007 - 02:50) Мик написал(а):
Привет! Я Миша - алкоголик, мне 32 года. В АА с 21 года. Ты заходи на Форум, если что :)

Спустя 5 минут, 36 секунд (23.09.2007 - 02:55) strannik написал(а):
Привет, я кстати Саша
Я пока никуда и не уходил:)
Почитав историю Кота-Баюна понимаешь что выбраться, если захотеть, можно из почти любого кажущегося безвыходным положения. Ну чтож, надо попробовать:)
"В самом выгодном положении оказываются те кто обладает непоколебимой верой в себя, а также те, кому больше нечего терять"

Спустя 2 минуты, 7 секунд (23.09.2007 - 02:57) Sir написал(а):
Цитата (strannik @ 22.09.2007 - 22:43)
Не, водку я могу вылить,

В выливании есть своя опасность в виде аромата :D этой водки, которую выливаешь. Тоже соблазн...
Пиво-то да. Главное, чтобы оно дожило до завтра в целости ;)
Я себе в такие моменты задаю вопрос: что мне дороже, бутылка пива хорошего или моя жизнь? Во сколько я свою жизнь оцениваю? В 50 рублей или подороже?

Недавно тоже тут приплющило, кто-то притащил мужу пиво в подарок, так мы всем Весвало меня пинками заставляли его выкинуть. До того мне жалко было, прикинь. Просто как наваждение нашло какое-то...
Еще думала: подойду к мусоропроводу, открою бутылку, сделаю глоточек и выкину сразу же :D



Спустя 0 секунд Sir написал(а):
Цитата (strannik @ 22.09.2007 - 22:55)
"В самом выгодном положении оказываются те кто обладает непоколебимой верой в себя, а также те, кому больше нечего терять"

Какие хорошие слова!!! Супер!

Спустя 9 минут, 1 секунду (23.09.2007 - 03:06) strannik написал(а):
Цитата
В выливании есть своя опасность в виде аромата  этой водки, которую выливаешь. Тоже соблазн...

:) Не, так далеко заходить все равно не получится, все равно у меня еще с неделю минимум под рукой будут всякие там настойки пустырника-боярышника, увы может случайно и вдруг пригодиться.

Спустя 6 минут, 19 секунд (23.09.2007 - 03:13) Sir написал(а):
Зачем тебе настойки? :D (ну кроме как по прямому назначению, я имею ввиду, для бухашки)

Спустя 24 минуты, 3 секунды (23.09.2007 - 03:37) Lenchik написал(а):
Привет, Саша! Я, Лена, алкоголик из штатов, трезвая два года и восемь месяцев, чему очень счастлива :) И тебе желаю трезвости! Держись, не пей сегодня!

Спустя 3 часа, 26 минут, 32 секунды (23.09.2007 - 07:03) Вадим написал(а):
strannik
Самый тяжёлый и безнадёжный случай был у меня. Потому что он был у Меня.
И мне было больнее всех, потому что больно было Мне.
В одиночку шансов выкарабкаться практически нет.
Говоришь, не в Питере, а где ? В области тоже есть группы,правда немного пока. Есть Дом Надежды на Горе. Помогает здорово.

Спустя 4 часа, 39 минут, 48 секунд (23.09.2007 - 11:43) Кибоко написал(а):
Привет, Александр!
Твой случай даже ни капельки не запущенный. Всё будет хорошо.
32 года - начало осмысленной жизни! :) Я до Весвалы дополз в 36 лет. Значит ты шустрее оказался и шансов больше наделать хороших дел! :)
После первого лечения в наркологии, спустя 4 месяца случайно у меня врачи нашли мерцательную аритмию неясного происхождения. 2 месяца обследований, реанимация, электрошок, но так и не нашли причину. Профессор в Новокузнецке сказал так: не пей, не кури, в баню не ходи и живи сколько сможешь. Это было в мае 1997г. Вот, видишь живой. Какое-то время я жил абслютно ЗОЖ (здоровый образ жтзни). Это продлилось до осени (октября) 1998г. Я забухал. Жёстко. Оказалось, что с такой болячкой можно курить и бухать. Я получил облегчение и свободу. Но к Добру ЭТО не привело, конечно! Вот трезвый уже не помню скока. Кстати, дома нет ни капли выпивки. Даже настойки нет. Не из-за страха, а просто нафиг надо?
И вот, на Весвале началась моя трезвая жизнь. И продолжается. Я очень рад, что мне Евгений из Ростова-на-Дону смс-кой скинул ссылку на Весвало. Всё изменилось кардинально! ВС со мной. И мысленно я чувствую мощь Форума. Вместе мы ядерная сила!
Успеха тебе в ЗОЖ!

Спустя 1 час, 48 минут, 47 секунд (23.09.2007 - 13:32) Zorina написал(а):
Когда у меня был один день трезвости, муж приехал с работы и привез домой пиво (4 банки), но так устал, что выпил одну и залег спать. Сижу ночью на кухне, читаю книгу анонимные алкоголики, а мысли только и крутятся - пиво в холодильнике...
Пошла и вылила....так на душе сразу легко стало.
На утро, муж конечно спрашивает - выпила? Я, говорю - нет, вылила.
Он: "Но это же деньги...." Правда, сразу осекся, понял, что ахинею говорит.
Ну, конечно я ему сказала -лучше, что я их вылила, чем выпила.
Щас все нормально, муж с того раза тоже ни разу не пил. И, говорит, что не хочется. Я так рада, что он меня поддерживает.
Поняла, что спиртное не могу дома держать.....все время буду думать о нем.

Спустя 5 часов, 1 минуту, 48 секунд (23.09.2007 - 18:34) Кот Баюн написал(а):
strannik

Привет, я приполз последний раз в АА в 43 года. Недавно у меня были гости - там ьыл один хороший человек. Кстати наш - алкоголик. Но не хочет признаться в это сам себе. Он забыл у меня бутылку дорогого конька. (Две то фляжки он выпил на лестнице - типа покурить бегал). Я сразу же вылил всё в раковину.

Он не верит до сих пор - типа за тысячу...

Спустя 1 час, 5 минут, 55 секунд (23.09.2007 - 19:39) Almar написал(а):
Привет, я - Саша, алкоголик, мне 42, я из Питера.

Очень порекомендовал бы найти и посетить живую группу АА - это очень работает, особенно в первые дни! Когда я после нескольких дней трезвости посетил группу (Ступени в г. Пушкин) - даже уснуть не мог от волнения и просветления - так было хорошо!
А водку я выливал частенько, особенно ближе к концу запоя - дело для меня бесполезное. Дома же сейчас не держу вообще - очень хорошо знаю, как бывает легко договориться с собой например в депрясняке.

Трезвости тебе и духовной чистоты!

Спустя 3 часа, 19 минут, 30 секунд (23.09.2007 - 22:59) strannik написал(а):
Всем привет! Спасибо за такую поддержку! Пока все в порядке.
Группы есть конечно, я в Петрозаводске нынче обитаю, да и в Питере очень часто бываю, до недавнего прошлого на своей машине, теперь вот на поезде, раньше была там на Просвете квартира, на которую успел заработать, теперь в гости приезжаю. Ну и мелочи жизни это, главное - правильные выводы сделать. Прекрасно понимаю что одному не выкарабкаться, вот и нашел людей которые могут по-настоящему понять и поддержать - спасибо вам.

Спустя 9 минут, 2 секунды (23.09.2007 - 23:08) Вадим написал(а):
http://www.aarus.ru/groups/petrozd.htm -это Петрозаводск
http://www.aaspb.ru/Groop.htm -это Питер
Соберешся в Питер- сообщи в личку, может встретимся.
Добро пожаловать в реальность.

Спустя 19 часов, 13 минут, 53 секунды (24.09.2007 - 18:22) strannik написал(а):
Спасибо за ссылки, доберусь. Пока кстати все нормально, разгребаю скопившиеся дела в срочном порядке.
Вот интересно: если брату 2 ночи подряд снится что я умер - это проблема у него или у меня? :) Неприятно как-то, знаете...
Брат (старший) кстати тоже наш человек, но до необходимости в его жизни АА ему пока никак не добраться... Сегодня ему на работу в ночь, судя по тому что я видел до работы он вряд ли доберется.

Спустя 9 минут, 44 секунды (24.09.2007 - 18:32) Кармелита написал(а):
strannik
Цитата
если брату 2 ночи подряд снится что я умер - это проблема у него или у меня?

Проблемы нет ни у тебя, ни у него. Говорят, что тот кто умирает во сне, наяву долго жить будет. Поздравляю!!! :P А на реальн. собрание ты все же доберись. Там особая энергетика, живительная!!!Да, я не представилась. Раиса, алкоголик из Украины...

Спустя 3 часа, 26 минут, 25 секунд (24.09.2007 - 21:58) AмирA написал(а):
Никогда не забуду,на день5-7 после выхода из запоя и первых 2 посещений группы,убиралась дома и нашла банку джин-тоника там,где с бодуна неоднакратно искала....реально затрясло от обиды,досады,злости и негодавания.Поставила на стол и сидела минут 40-беседовала с собой(мол,можа выпить последнюю....выпью-никто и не узнает,я ж больше не буду....а как же мое желание не пить....Короче,настолько мозги вспучило,что просто резко схватила-открыла и в раковину,зажмурив глаза....Такую радость испытала и какой-то в душе прорыв...На группе стесняясь рассказала,боялась-осудят и очень удивилась,когда мне зааплодировали...Это был для меня первый шаг и поддержка в выздоровлении... ;)

Спустя 23 минуты, 45 секунд (24.09.2007 - 22:22) strannik написал(а):
А я водку так и не вылил:) Нашел применение - ваткой протираю шов на ноге. Последнее приключение пьяное - еще в конце августа когда купался прыгнул со скалы метров с 5. Только почему-то не в воду, а на камни. На удивление получил просто на ступне нехилую рану. Как добрался тогда до больницы - отдельная история, весьма печальная, подорвавшая было веру в людей. Сделали операцию, потихоньку заживает вот, до сих пор...

Спустя 3 минуты, 25 секунд (24.09.2007 - 22:25) Инсайт написал(а):
strannik
Привет, я Инсайт - алкоголичка, мне 33 года.
Цитата
А вот посоветовал человек обратиться к АА, почитал ваш форум и очень сильно верю что наконец-попал куда давно надо было! Идти на реал встречу пока не готов, а вот как минимум читать что здесь пишут - точно буду.

Очень рада, что ты с нами. По-моему ты попал по нужному адресу. ;) :D
И до групп, я надеюсь, тоже доберешься. Только лучше не затягивай с этим. Я иногда сожалею, что сама тянула с приходом на группы. Но я понимаю, на это трудно решиться... Пообщайся тут, почитай...может легче будет придти на собрание.

Спустя 7 минут, 51 секунду (24.09.2007 - 22:33) strannik написал(а):
Инсайт
Привет, вот именно, мне пока легче общаться на форуме (привычка по роду деятельности проводить в общении через инет больше времени чем в реале), доберусь и до собрания. А форум и этот сайт уже сами по себе просто необыкновенно помогают

Спустя 27 минут, 43 секунды (24.09.2007 - 23:01) Kseniya написал(а):
Цитата (strannik @ 24.09.2007 - 18:33)
А форум и этот сайт уже сами по себе просто необыкновенно помогают

Помогают, конечно. А вот живые собрания ещё необыкновенней! :) Ну по крайней мере для меня так.
Удачи тебе! ;)

Спустя 16 минут, 9 секунд (24.09.2007 - 23:17) Sir написал(а):
Цитата (strannik @ 24.09.2007 - 18:22)
я водку так и не вылил Нашел применение - ваткой протираю шов на ноге.

Вот любит наш брат-алкоголик с огнем поиграться :D
Сама такая, блин!

Спустя 3 часа, 22 минуты, 39 секунд (25.09.2007 - 02:40) strannik написал(а):
:) Пока играю успешно.
А вообще у меня вплотную приблизился самый сложный этап моей еще не прекратившейся пьянки: несколько дней не пил, пришел в себя, уже не отпрыгиваю на 5 метров от случайного шороха или прикосновения (как было в 1-й день не-пития, трезвостью это не назову), на бутылку с алкоголем могу смотреть спокойно как на бутылку с отбеливателем или краской (ну существует оно, пить-то это зачем??).
А теперь постепенно начнет забываться как все было плохо, а рано или поздно последует небольшая выпивка с друзьями, потом совершенно спокойно несколько дней трезвости, и на воодушевлении от этого (ведь могу, оказывается!) очередной срыв, очередная ступенька вниз...
Так было раньше не раз. Сейчас огромное отличие: этот сайт. Но уж сколько людей писало, что инет им не помог, только собрания. Перечитал ссылку Вадима: ближайшее место встреч в 5 минутах пешком от дома и единственное в городе где они проходят ежедневно. Хм... Ну, несколько дней похоже в запасе у меня есть, видимо за это время надо собраться и пойти? Или сначала самоуверенно получить граблями по лбу? :)

Спустя 3 часа, 40 минут, 2 секунды (25.09.2007 - 06:20) Вадим написал(а):
Не, граблями по лбу - это моё любимое занятие...И грабли свои я завсегда ношу с собой.
Грабли -это празднег, который всегда со мной! ;) :D

Спустя 3 часа, 9 минут, 59 секунд (25.09.2007 - 09:30) Кот Баюн написал(а):
Цитата (Вадим @ 25.09.2007 - 02:20)
Не, граблями по лбу - это моё любимое занятие...И грабли свои я завсегда ношу с собой.
Грабли -это празднег, который всегда со мной! ;) :D

Есть мнение, что пьянка прекращается по достижению полутора лет. Но это негласно.
А до того -так, перерыв в питии. :rolleyes:

Спустя 14 минут, 9 секунд (25.09.2007 - 09:44) Инсайт написал(а):
strannik
Цитата
Перечитал ссылку Вадима: ближайшее место встреч в 5 минутах пешком от дома и единственное в городе где они проходят ежедневно. Хм... Ну, несколько дней похоже в запасе у меня есть, видимо за это время надо собраться и пойти?

Ну, и повезло же тебе. ;) Группа прямо у дома. :rolleyes: А мне до ближайшей группы 40 мин. езды. И собрания проходят не каждый день....
А до некоторых любимых мною групп больше часа. В первые месяцы трезвости очень уставала от поездок, плохо себя чувствовала физически.



Спустя 5 дней, 2 часа, 23 минуты, 21 секунду (30.09.2007 - 12:07) Кибоко написал(а):
Начались испытания. Пока улыбаюсь. Посетители мне несут дорогие водки и коньяки в знак благодарности. На банки кофе уже смотреть не могу. Вечерами, когда остаюсь один в кабинете, включаю Цоя и мне хочется покурить... Потом думаю о бутылке... На это уходит несколько секунд: от 5 до 15 секунд. Потом включается блокировка, плюю на пол и пью кофе. Нет, ну вот ведь зараза! Бутылки отдам рабочим, ктр сделают ремонт. Не ожидал, что будет такое испытание. Молюсь. Прошу мудрости и мужества.

Спустя 2 часа, 2 минуты, 4 секунды (30.09.2007 - 14:09) Секретный Физик написал(а):
Цитата (Кибоко @ 30.09.2007 - 12:07)
Посетители мне несут дорогие водки и коньяки в знак благодарности.

Знакомо. Когда занимался ремонтом элетронной техники благодарные клиенты любили делать такие "подарки". Сразу отдавал охранникам :)

Спустя 1 час, 10 минут, 18 секунд (30.09.2007 - 15:19) Вадим написал(а):
Года полтора назад нам с братком на работе презентовали литровочку.
Пошутили посмеялись .Отдали употребляющим людям.
Браток сорвался через 3 часа уже дома.
Ф топку такие подарки и таких дарителей.

Спустя 52 минуты, 5 секунд (30.09.2007 - 16:12) strannik написал(а):
А мне, когда бываю в других городах, в гости к друзьям-родственникам уже страшновато заходить. Почти всегда: "Ну, давай за встречу/за приезд!"

Спустя 48 минут, 48 секунд (30.09.2007 - 17:00) RingoStarr написал(а):
strannik
Не, самый запущенный случай у меня :D , я пил столько, сколько ты живешь на белом свете :D :D :D .......
А если серьёзно, то для каждого из нас наш собственный случай самый запущенный.... Я слышал на собрании однажды: "Когда я упал на самое дно, снизу постучали" ;) Так что не переживай, все будет о кей, если останешься с нами.... Из самого запущенного случая есть выход.... ;) :D

Спустя 41 минуту, 58 секунд (30.09.2007 - 17:42) strannik написал(а):
RingoStarr
Да я уже вроде понял это, насчет того что свой случай - у каждого самый-самый:)
Пока все окей, с того дня как нашел этот сайт. Причем на 100% знаю, не будь предупрежден тем что здесь прочитал - и 3 дня назад, и вчера был бы в хлам пьяный, так складывалась ситуация. Так что хоть до реальной группы добраться пока смелости не хватает, но н сайте все время "незримо присутствую", очень помогает. Так что остаюсь с... нами :D

Спустя 10 минут, 10 секунд (30.09.2007 - 17:52) Вадим написал(а):
strannik
Те из нас, кто не ходит на группы, просто не знают, что бывает с теми, кто не ходит на группы. :(

Спустя 18 минут, 41 секунду (30.09.2007 - 18:11) strannik написал(а):
Примерно вот это бывает, отчего ж не знать...
Адреса групп теперь знаю, и понимаю что надо взять и пойти.



Спустя 5 минут, 21 секунд strannik написал(а):
Я анагогично несколько месяцев не могу собраться к стоматологу, хоть и знаю что чем позже - тем хуже, и раз попав спокойно буду туда ходить хоть каждый день, сколько нужно.

Спустя 54 минуты, 55 секунд (30.09.2007 - 19:06) RingoStarr написал(а):
Цитата (strannik @ 30.09.2007 - 13:42)
RingoStarr
Да я уже вроде понял это, насчет того что свой случай - у каждого самый-самый:)
Пока все окей, с того дня как нашел этот сайт. Причем на 100% знаю, не будь предупрежден тем что здесь прочитал - и 3 дня назад, и вчера был бы в хлам пьяный, так складывалась ситуация. Так что хоть до реальной группы добраться пока смелости не хватает, но н сайте все время "незримо присутствую", очень помогает. Так что остаюсь с... нами :D

Надеюсь, что до реальной группы доберёшься быстро, чем быстрее, тем лучше :D

Спустя 5 часов, 18 минут, 2 секунды (1.10.2007 - 00:24) Sir написал(а):
Цитата (strannik @ 30.09.2007 - 14:17)
Я анагогично несколько месяцев не могу собраться к стоматологу, хоть и знаю что чем позже - тем хуже, и раз попав спокойно буду туда ходить хоть каждый день, сколько нужно.

Я к стоматологу пошла в 3 дня трезвости. Поняла, что другого шанса не будет.
Я не знала, сорвусь или нет (хотя тяга ушла), но нужно было срочно вылечить эти чертовы зубы, которые превратились незнамо во что за годы пьянства :D

Поэтому сначала лучше заняться трезвостью. Будет трезвость - будет время, деньги, не будет запаха перегара изо рта, и отмазок не ходить к врачам :)
1/357          
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Текстовая версия этой страницы « Предыдущая тема | Начиная в АА | Следующая тема »

Опции темы  
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темы

   
 




[ Время генерации скрипта: 0,0468 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ Использовано памяти: 3,852 Мб. ]   [ GZIP включён ]