Вроди бы и уже с женой и по гостям ходим, они выпивают а я начинаю нервничать. Но ведь люди не виноваты я алкаш. Или психанешь на работе и лезут мысли. Удерживает только воспоминания о кошмарных ночах с отходняками и холодным потом, трясущимся телом и мультиками, кошмарными мультиками вместо сна, и смерть знакомых с которыми проводил время считая их друзьями. стараюсь держаться, но так хочется, ведь пил лет 20 точно, а то и больше.
Спустя 10 минут, 25 секунд (16.05.2008 - 18:43) binom написал(а):
А жена поймет,
на встречи с застольями ходить не будешь? В этом году было несколько некрологов по сорвавшимся ветеранам. Блин, опасно это, после такого срока трезвости. Выпить кому не хочется? Спустя 19 минут, 53 секунд (16.05.2008 - 19:03) Sir написал(а):
Бывший, приветик!
У тебя потрясающая память. Я на второй год трезвости практически все свои ужасы уже позабывала. Помнила, они имели место быть, но они меня уже мало волновали. Будто не со мной было.
Но пить не хотелось даже в самых экстремальных и стрессовых ситуациях - потому алкоголь ушел из моей системы ценностей. Я научилась решать свои эмоциональные проблемы в трезвости. Да и сама трезвость сначала приносила мне огромное удовольствие, а потом стала просто привычным и комфортным состоянием. Необходимым условием, нормально жить.
Отдыхать, получать удовольствие, снимать напряжение, общаться с людьми, веселиться и плакать научилась без стакана.
Потом у меня через 4 был срыв. Расслабилась, устала, случайно махнула успокоительного, не зная, там спиртяга, ну и понесло.
Выбираться было тяжело, мучало страшное желание выпить. На физическом уровне. Но больше всего угнетало то, я перестала верить, я смогу жить и раньше - без желания бухнуть по поводу и без. Постоянная борьба - не для меня, я очень быстро сдаюсь.
В результате просто уже не думая начала предпринимать все, изменить свою жизнь к лучшему (решила с этой стороны зайти, а не со стороны бросания пить) - в том числе и Шаги подновила, особенно хорошо 4-й пошел (за последние пару лет слишком много запустила в себе). Вот теперь живу обратно без желания выпить, радуюсь. Но уже, конечно, более бдительна Понимаю, нет предела совершенству, но надо к нему стремиться.
У тебя потрясающая память. Я на второй год трезвости практически все свои ужасы уже позабывала. Помнила, они имели место быть, но они меня уже мало волновали. Будто не со мной было.
Но пить не хотелось даже в самых экстремальных и стрессовых ситуациях - потому алкоголь ушел из моей системы ценностей. Я научилась решать свои эмоциональные проблемы в трезвости. Да и сама трезвость сначала приносила мне огромное удовольствие, а потом стала просто привычным и комфортным состоянием. Необходимым условием, нормально жить.
Отдыхать, получать удовольствие, снимать напряжение, общаться с людьми, веселиться и плакать научилась без стакана.
Потом у меня через 4 был срыв. Расслабилась, устала, случайно махнула успокоительного, не зная, там спиртяга, ну и понесло.
Выбираться было тяжело, мучало страшное желание выпить. На физическом уровне. Но больше всего угнетало то, я перестала верить, я смогу жить и раньше - без желания бухнуть по поводу и без. Постоянная борьба - не для меня, я очень быстро сдаюсь.
В результате просто уже не думая начала предпринимать все, изменить свою жизнь к лучшему (решила с этой стороны зайти, а не со стороны бросания пить) - в том числе и Шаги подновила, особенно хорошо 4-й пошел (за последние пару лет слишком много запустила в себе). Вот теперь живу обратно без желания выпить, радуюсь. Но уже, конечно, более бдительна Понимаю, нет предела совершенству, но надо к нему стремиться.
Спустя 1 минут, 45 секунд (16.05.2008 - 19:05) Crazy написал(а):
Вот уж точно - "неизлечимая..."
Аж передёрнуло,восьмой год,а всё тоже...(Вывод для себя - хрен расслабишся...)
Может и ненадо тогда по таким гостям ходить. Нехрен провоцировать зверика.
Аж передёрнуло,восьмой год,а всё тоже...(Вывод для себя - хрен расслабишся...)
Может и ненадо тогда по таким гостям ходить. Нехрен провоцировать зверика.
Спустя 4 минут, 21 секунд (16.05.2008 - 19:09) Артверблюд написал(а):
Я пить не опасаясь за последствия... Голова не будет болеть,контролировать смогу,поведение будет оставаться адекватным и т.д. и т.п. . А зачем? Я то уже попривык жить трезвым и мне это нравиться.Странно... Я лкоголик, а -то начал не понимать (забывать ли) смысл пития... Возможно жизнь у меня сейчас так устроена,что мало соблазнов,но это я ее такой делал,специально. Дома: я и непьющая жена,работу путем перебора подобрал в трезвом коллективе,отдых и общение с ААшками... А больше-сам по себе. В разборки где либо не лезу... Нельзя мне,алкоголику,гневиться. Тяга? Бывает. Кратковременная,научился отслеживать и не зацикливаться на ней. Ну,выпью я? Только ведь потом это буду уже не я... Как то вот так... мне все это видется.
-то задал себе вопрос... Вот случись такое,что мне скажут или с выше будет послано,что я теперь могу Спустя 22 минут, 48 секунд (16.05.2008 - 19:32) Кот Баюн написал(а):
бывший
А вы -нибудь были на собрании АА?
Я вижу из Вашего письма - нет! Поэтому и тряска и борьба и всё прочее...
А вы -нибудь были на собрании АА?
Я вижу из Вашего письма - нет! Поэтому и тряска и борьба и всё прочее...
Спустя 26 минут, 30 секунд (16.05.2008 - 19:58) Sir написал(а):
Цитата (Артверблюд @ 16.05.2008 - 22:09) |
поведение будет оставаться адекватным |
А на кой, пардон, тогда пить?
Я вот такого питья, выпил и будто не пил, вообще не понимала никогда.
Пить-то уж , то шоба мордой в пол. На край в салат, -нибудь помягче.
Я бы именно поэтому отказалась от таблетки, которая бы сделала меня нормально пьющей. Потому я просто не понимаю даже, зачем мне это. Ну не вижу я никакого смысла в 1 бокале вина! Абсолютно никакого.
Спустя 6 часов, 44 минут, 18 секунд (17.05.2008 - 02:43) Артверблюд написал(а):
Цитата (Sir @ 16.05.2008 - 23:58) | ||
А на кой, пардон, тогда пить? Я вот такого питья, выпил и будто не пил, вообще не понимала никогда. Пить-то уж , то шоба мордой в пол. На край в салат, -нибудь помягче. |
То есть,ты никогда не пыталась контролировать питие? Да ладно,тебе
Спустя 1 часов, 16 минут, 47 секунд (17.05.2008 - 03:59) Raf_ написал(а):
Фигасе, семь лет продержаться на СТРАХЕ перед первой рюмкой, монстр. Или, пить много и долго, со всеми вытекающими. А ты маненько пошагать не пробовал, говорят движение в перед помогает, опытные товарищи рассказывали
написала Sir, память хорошая, или страх очень сильный. У мну уже через две недели все ужасы пьянки сглаживались, просто знаю факт, начну то буду Спустя 1 часов, 45 минут, 54 секунд (17.05.2008 - 05:45) NikitA написал(а):
Цитата |
Ну не вижу я никакого смысла в 1 бокале вина! Абсолютно никакого. |
Правильно говоришь,правильно Пить так пить,до визгу поросячьего.Что мне этот бокал вина?Ни в голове,ни в ж...е.Ну,не получится из меня гурмана:понюхать букет в бокальчике,посмоковать глоточек во рту,тьфу!
А контролировать питие...ну,раз это получится,возможно раза.А дальше все вернется на круги свои.Думаю,что не все здесь,то многие прошли через эти попытки КУ.Не исключаю конечно такого варианта,что у кого-то возможно это КУ получится,но я в этот процент не вписываюсь и проверять желания тоже нет.
Спустя 3 минут, 14 секунд (17.05.2008 - 05:48) All написал(а):
"Удерживает только воспоминания о кошмарных ночах с отходняками и холодным потом"
Мне кажется,я тоже до сих пор на страхе держусь.. Я боюсь сорваться, потому чувствую меня закрутит... Завидую тем, кого сразу "оппустило".. У меня не так. Я мучалась очень долго ( до 7 мес ) с физической тягой к алкоголю, сейчас тяга тоже пробивает, но я уже знаю ей управлять ( заедаю ее продуктами -) ). "Алкогольные кошмары" тоже проскальзывают, и хорошо я их помню, и вспоминаю, а то бы унесло меня...
Конечно начинаешь уже потихонечку взвешивать..., более-менее налаженные отношения с мужем или драки в пьяном угаре, более-менее восстановившаяся внешность или помятое лицо, более-менее нормальное физическое состояние или ненормальная работа поджелудочной железы, есть работа или не берут никуда...
Я пока не получаю кайфа от жизни, может потому не умею трезво радоваться? Не умею ценить то мне было дано СВЫШЕ и не умею благодарить...?
Согласна с комментарием, нужна группа, поддержка.. Без нее очень тяжело.
Мне кажется,я тоже до сих пор на страхе держусь.. Я боюсь сорваться, потому чувствую меня закрутит... Завидую тем, кого сразу "оппустило".. У меня не так. Я мучалась очень долго ( до 7 мес ) с физической тягой к алкоголю, сейчас тяга тоже пробивает, но я уже знаю ей управлять ( заедаю ее продуктами -) ). "Алкогольные кошмары" тоже проскальзывают, и хорошо я их помню, и вспоминаю, а то бы унесло меня...
Конечно начинаешь уже потихонечку взвешивать..., более-менее налаженные отношения с мужем или драки в пьяном угаре, более-менее восстановившаяся внешность или помятое лицо, более-менее нормальное физическое состояние или ненормальная работа поджелудочной железы, есть работа или не берут никуда...
Я пока не получаю кайфа от жизни, может потому не умею трезво радоваться? Не умею ценить то мне было дано СВЫШЕ и не умею благодарить...?
Согласна с комментарием, нужна группа, поддержка.. Без нее очень тяжело.
Спустя 3 часов, 36 минут, 50 секунд (17.05.2008 - 09:25) Guest написал(а):
Цитата (Sir @ 16.05.2008 - 23:58) | ||
А на кой, пардон, тогда пить? Я вот такого питья, выпил и будто не пил, вообще не понимала никогда. Пить-то уж , то шоба мордой в пол. На край в салат, -нибудь помягче. Я бы именно поэтому отказалась от таблетки, которая бы сделала меня нормально пьющей. Потому я просто не понимаю даже, зачем мне это. Ну не вижу я никакого смысла в 1 бокале вина! Абсолютно никакого. |
Да. Подписываюсь. Токо насчет одного бокала вина и смысла -
У неалкоголиков смысл в одном бокале есть, а у нас - нет.
Спустя 1 часов, 39 минут, 42 секунд (17.05.2008 - 11:05) Аполинария написал(а):
Sir
Цитата |
Ну не вижу я никакого смысла в 1 бокале вина! Абсолютно никакого. |
а для кого то бокал вина или рюмочка ликера, вазочка мороженого или то вкусный десерт с желе и взбитыми сливками, просто употребляется для удовольствия, вкусненькое, не захмеляя даже. Хотя я этого тоже не понимаю-я вот: такая же...
Цитата |
Пить так пить,до визгу поросячьего.Что мне этот бокал вина?Ни в голове,ни в ж...е.Ну |
Спустя 18 минут, 42 секунд (17.05.2008 - 11:24) куна написал(а):
Вот я заметила,что женщины солидарны....Я тоже не гурман,всегда пить или не пить.А употреблять контролируемо,в моем понимании это было-нажраться сегодня,а завтра не продолжить.Или попить пару дней и не продолжать и желательно при этом,чтобы не работал телефон,никого не было дома и дверь была заперта.Вот чо значило для меня контролируемое употребление,не колличество выпитого,а избежание последствий.
Для меня возврат не страшен воспоминаниями отходняков,а страшен тем,что я разрушу свой маленький,хрупкий домик,который с таким трудом мне удалось построить и боюсь,что второй раз мне это вряд ли удастся.
Я знаю,что алкоголизм-страшная,неизлечимая болезнь и это впиталось в мой мозг крупными буквами.Я каждую минуту помню об этом и всегда внимательна к своему настроению.Только так я могу не подпустить"врага".Меня не пугает,что это на всю жизнь,ведь при этом я могу быть счастливой и жить 100 лет!
,чтобы упиться,никогда не понимала зачем люди выпивают пару бокалов...зачем? Или Для меня возврат не страшен воспоминаниями отходняков,а страшен тем,что я разрушу свой маленький,хрупкий домик,который с таким трудом мне удалось построить и боюсь,что второй раз мне это вряд ли удастся.
Я знаю,что алкоголизм-страшная,неизлечимая болезнь и это впиталось в мой мозг крупными буквами.Я каждую минуту помню об этом и всегда внимательна к своему настроению.Только так я могу не подпустить"врага".Меня не пугает,что это на всю жизнь,ведь при этом я могу быть счастливой и жить 100 лет!
Спустя 38 минут, 52 секунд (17.05.2008 - 12:03) Артверблюд написал(а):
Молодцы,девочки! Или пить до... или вообще не пить! А у меня вот -то наступило времечко,когда я начал думать,что пора бы пить поменьше... И,конечно же,это не бокал вина,а держать бы норму грамм 500-600 водки,когда все еще на мази,хрошо и весело,стекла в окнах целы,друг и я без синяков,жена не обласкана матом и утром я не увижу ее заплаканных глаз... И такой поиск у меня продолжался лет десять,это вместе с кодированиями,вшиваниями,вливаниями. Потом,ясно дело, эти попытки нормировать я оставил,тем более все рухнуло и вот тут, единственным для меня стало:чем больше-тем лучше,что бы забыться,уйти от реальности.Не для куража.
Спустя 3 часов, 48 минут, 28 секунд (17.05.2008 - 15:51) Димон написал(а):
У меня был период, пить я умел это , в итоге я остался без нормальных друзей, без перспектив, с подорванным здоровьем, но зато бутылка осталась со мной.
я не пил 6.5 лет, жизнь на первый взгляд наладилась, я поправил здоровье, мой социальный статус очень сильно изменился, были большие перспективы, но в жизни я всеравно был одинок, в итоге с друзьями и подругами я начал часто захаживать в рестораны, не пил, хотя все остальные выпивали (разумно - не алкоголики), хоть все и привыкли, я не я всеравно чувствовал себя не в своей, потом где-то через полгода я заказал себе безалкогольное пиво, а через пару месяцев алкогольное, друзья стали ближе, но все было временно, т.к. я начал Спустя 3 часов, 4 минут, 9 секунд (17.05.2008 - 18:55) бывший написал(а):
Цитата (Димон @ 17.05.2008 - 19:51) |
потом где-то через полгода я заказал себе безалкогольное пиво, а через пару месяцев алкогольное, друзья стали ближе, но все было временно, т.к. я начал пить я умел это , в итоге я остался без нормальных друзей, без перспектив, с подорванным здоровьем, но зато бутылка осталась со мной. |
Я ведь тоже попиваю безалкогольное пиво, с удовольствием, не могу его пить, конечно мысль проскалзывает гдето в подсознании, та коварная, будто внутренний голос говорит, ну да выпий ты сто грамм и все.
Все будет ок. Но страх , честоно в основном только страх удерживает, все остальное я тоже понимаю, сейчас есть семья, работа, уважение и даже зависть в коллективе. Но полностью расслабится мне за 7 лет не удалось. Какая то скованность и чувство не интереса к трезвой жизни, и тут же жалость пропил пол жизни. да самому с чувством тяжело. А уже 51. ну да буду стараться держаться, хотя очень хотелось бы научиться расслабухи без этого напитка
Спустя 1 часов, 37 минут, 17 секунд (17.05.2008 - 20:32) Calipso написал(а):
А
мне 21 ...пить я начал в 16...Сознательная жизнь дето с 8-10 лет... То я тожа пол жизни пропиЛ! ! Ужас... Жалею рано спился... И меня так бесит ето состояния сидиш в компании все пьют а ты нет! И не потомучто нельзя.. ктото запрещает а потомучто ты алкаш... я не пью "АЖ" 12 дней....через 28 минут будет 12 дей! Спустя 41 секунд (17.05.2008 - 20:33) Димон написал(а):
Я расскажу ситуацию, в которой я выпил эту бутылку пива: было первое марта, погода стояла прекрасная, такая истинно весенняя, я, приятель и две красивые подружки пошли в один ресторанчик, в котором мы часто сидели (я всегда трезвый), т.е. ситуация была мне знакома, никаких опасений, страхов, и никакой тяги у меня не было, меню я знал практически наизусть, но до подхода официанта я еще раз просмотрел меню, потом первыми заказ сделали девушки и мой приятель, они заказали поесть и пиво, я также заказал поесть и впоследний момент добавил, алкоголизма !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне принесли бокал пива (0.33), я вообще не думал о последствиях, же принесли некий страх возник, но я помню, подумал, с таково количества пива ничего не будет, я выпил непродолжая. Через две недели я выпил немного водки на новоселье у друга. Дальше все развивалось более стремительно. Т.е., я понимаю сейчас, всего одной бутылкой пива я снял все барьеры и запустил в своем мозгу машину Спустя 7 минут, 11 секунд (17.05.2008 - 20:40) Димон написал(а):
БЫВШИЙ !!!!!!!!! ДЕРЖИСЬ !!!!!!!!!!
Я сейчас так жалею, не смог тогда остаться трезвым, порой даже руки опускаются, теряется вера, а смогу ли я снова, никакая моя пьяная радость не сравнится с самым депрессивным трезвым днем.
Я сейчас так жалею, не смог тогда остаться трезвым, порой даже руки опускаются, теряется вера, а смогу ли я снова, никакая моя пьяная радость не сравнится с самым депрессивным трезвым днем.
Спустя 1 часов, 28 минут, 48 секунд (17.05.2008 - 22:09) Raf_ написал(а):
По мне так пить безалкогольное пиво, эт тоже самое, нюхать цветы в противогазе. Более тупого занятия придумать невозможно Я уже писал, страх меня абсолютно не держит три в программе а толку небыло, искал -то другое. Нашел, мне нужно научиться ловить кайф от трезвой жизни, ценить её, эту саму жизнь, научиться быть счастливым. А то по настоящему ценно терять совсем не хочеться. Вроде все элементарно, а очень не просто сделать, но реально в последнее время происходит -то переосмысление, вроде началась движуха вперед, и мну эт очень радует
Спустя 5 часов, 15 минут, 2 секунд (18.05.2008 - 03:24) Sir написал(а):
Цитата (Артверблюд @ 17.05.2008 - 05:43) |
То есть,ты никогда не пыталась контролировать питие? Да ладно,тебе |
Пыталась, но в глубокой юности. В плане количества.
Последние лет 7 употребления у меня иллюзий, мне надо чуть-чуть (или надо научиться чуть-чуть) у меня не было.
Правда, была иллюзия, я смогу реже. То бишь график пыталась выстроить - месяц, мол, ни-ни, а потом в зюзю. Это я так отдых себе представляла. Хорошая награда за трезвость - ужраться до слюней
Спустя 12 минут, 47 секунд (18.05.2008 - 03:37) Sir написал(а):
Цитата (Raf_ @ 18.05.2008 - 01:09) |
По мне так пить безалкогольное пиво, эт тоже самое, нюхать цветы в противогазе. |
Механизмы несколько разные.
Я лично не знаю людей, которые на полном серьезе нюхали бы цветы в противогазе.
А людей, которые пьют б/а пиво знаю. Причем, алкоголиков, так и нормально пьющих.
Ну с нормально пьющими все ясно - либо за рулем, либо (как у моего папы) - голова нужная ясная, а вкус пива нравится и т.д.
А вот с алкоголиками... есть варианта: 1. Тоже вкус нравится (я пару раз безалкогольное пиво, по-моему трезвости было - никаких последствий) 2. Залить желание выпить.
У меня однажды был период, я пыталась бросить пить, перейдя на б/а пиво. Через пару недель ли я поняла, я выпиваю этого б/а пива по 10-12 бутылок поллитровых и бы еще, да уже просто живот не выдерживал. И все равно никакого удовольствия, а хотелось пить еще и еще. Потом поняла, я ждала прихода, а его не было, естественно.
В общем, съехала обратно на алкогольное, а с него - на любимую водовку, так быстрее, чего уж мучаться.
Сейчас вот озабочена бросанием курить. И поняла важный момент для себя: мне тут советовали всякие семечки или конфеты или виноград или жвачку никотиновую, в общем, подмену сделать. А я подумала - для меня это будет то же самое, и бросать пить, пересаживаясь на б/а пиво.
Следовательно, надо идти по другому пути - не подсаживаться на -то другое, пытаясь вытеснить зависимость, а сделать некурение само по себе кайфом. Как, собственно, было с водкой у меня. Протрезвев, я испытала настоящее счастье, т.к. стала свободной.
Спустя 50 минут, 7 секунд (18.05.2008 - 04:27) yael написал(а):
Вот и мне
так хочется выпить, аж колбасит. Правда срок трезвости еwе очень маленький-18 дней. Но , приходится терпеть, не вернуться в ту ужасную жизнь.Ето даже была не жизнь, а -то жалкое пьяное суwествование.Любой человек хочет выпить для снятия напряжение, расслабится. в веселой компании и ето нормально.Для неалкоголика даже полезно, но для алкоголика может быть смертельноопасным. Держись! После стольких лет трезвости не сорваться более чем реально.И лучше не присутствовать в компаниях, где пьют алкоголь.Удачи! Спустя 42 минут, 39 секунд (18.05.2008 - 05:10) Raf_ написал(а):
Sir, вот я и говорю, баловство это все, пьешь а прихода нет. Тока тягу гонять. Так и забухать не долго.
Спустя 55 минут, 59 секунд (18.05.2008 - 06:06) malleta написал(а):
А я сорвалась в том году в круизе.Все пьют и я думала -как все.Но дома всё наверстала.И потом так страшно стало,когда поняла -меня уже ни чего не сдержит.Сейчас точно знаю :ни б/а пива,ни антидепресанты,ничего нельзя....сорваться можно быстро.Даже сам не заметишь.Спасибо вам,что я с вами и трезвая.
Спустя 2 часов, 42 минут, 52 секунд (18.05.2008 - 08:49) Артверблюд написал(а):
бывший
Цитата |
А уже 51. |
И мне столько же. И мне,кажется,что я понимаю тебя. Или только кажется,ведь мы здесь все такие разные,не смотря на одну болезнь. Характерами разные,жизненным положением разные и т.д.. Вот мне очень склонны раздражительность,заносчивость и наверное-нетерпимость. И это с детства. И я знаю откуда : мама обладала же набором "качеств". Отец же был по натуре очень спокойным и выдержанным человеком,казалось порой даже равнодушным. И начав бухать я,наверное,определился,что пьяному мне легче в общении с людьми... Не надо подавлять эти чувства:они или пропадали под воздействием водки или же высвобождались. И это было -то для меня привлекательно,что ли. Но потом употребление начало приносить страшные проблемы,захотелось жить. Началась трезвая жизнь,но тот "набор" остался. Мне повезло... АА! Это было для меня в первые годы трезвости- всем! Как расслабиться? Вечный вопрос. Чем заменить водку? От чего поймать кайф? ИМХО. Не чем. И кайф такой или же, он уже не приходит, то отупляющее воздействие-не чем. Я имею в виду- чисто воздействие от вещества... И вот в АА на примере других ребят,нашей литературе я начал понимать,что со многими "потерями" при отказе от употребления я должен смириться, ибо я болен смертельной болезнью. И группа АА это то "средство",которое облегчит этот "отрыв" от водки,не даст оставаться одиноким со своими заморочками,научит жить трезвым.
А тот "набор"у меня до сих пор сидит... И ,что- то "выскакивет",я шепчу:"Боже дай мне разум..." Я перестал решать за людей их проблемы и даже позволяю решать им некоторые мои делишки. Эгоизм? Халява? Но я замечаю,что так всем спокойнее... Гордыня моя поутихла. Маловато лет жизни в переди. Так чего ж выпендриваться ?
Да. Еще... У меня появились некоторые увлечения,которые для меня пьющего,были просто не доступны. Вот,компьютер,например. Телефон с хорошей камерой. Пустяки? А для меня нет. Что бы разобраться в этой чудотехнике,мне слесарю,с пропитыми мозгами очень нужно много времени. Памяти нет,вроде бы -то запомнив,возвращаюсь и вижу,что забыл...
Очень люблю свою дачу. Это одно из тех мест,где я на время отстраняюсь от людей. И вот оно, это : отцовское "равнодушие". Но мне -то сказали здесь ( ),что это скорее всего здравомыслие.
Спустя 2 дней, 8 часов, 21 минут, 0 секунд (20.05.2008 - 17:10) Золушка написал(а):
Один собрат у нас гоаорил.
после 5ти лет прошла тяга, а потом вскоре он забыл и вкус.. водки....Я ждала пятачка с такой надеждой ...Не фига , не проходит...Накрывает со страшной силой, притом на все насвете , я употребляла ...А еще больше хочется попробывать то , я не успела попробывать: текилу, кокс,амфитамины и т д....А больше всего подкашивает---этот БАКАЛ ШАМПАНСКОГО, который в употреблении мне на хер был не нужен...Слава Богу знаю, это коварство болезни...и Слава Богу есть вы , которые постоянно мне про это напоминают... Спустя 13 часов, 9 минут, 16 секунд (21.05.2008 - 06:19) Сергей3488 написал(а):
Дааа, ребята...наслушаешься страстей...на начальном этапе..=)))
У меня вот сейчас 16 дней...да. пить ХОЧЕТСЯ. ОЧЕНЬ хочется холодного пива (я пивной алкоголик, водку практически никогда не пил). Спасение свое вишу в искренних, самоотверженных, настоящих Шагах. Потихоньку созреваю, но думаю, скоро смогу приступить.
Ну и, наверное, самое главное - нам НАДО держаться ВМЕСТЕ.
У меня вот сейчас 16 дней...да. пить ХОЧЕТСЯ. ОЧЕНЬ хочется холодного пива (я пивной алкоголик, водку практически никогда не пил). Спасение свое вишу в искренних, самоотверженных, настоящих Шагах. Потихоньку созреваю, но думаю, скоро смогу приступить.
Ну и, наверное, самое главное - нам НАДО держаться ВМЕСТЕ.
Спустя 5 минут, 53 секунд (21.05.2008 - 06:25) Sir написал(а):
Сергей, желание выпить периодически может появляться.
Но его не воплощать в жизнь, то оно достаточно быстро проходит.
А самое главное - проходит без последствий в виде пропитого времени, здоровья, денег, отношений и самоуважения
Вот мне интересно, где автор топика. Надеюсь, у него все хорошо, и он не выпил все-таки!
Но его не воплощать в жизнь, то оно достаточно быстро проходит.
А самое главное - проходит без последствий в виде пропитого времени, здоровья, денег, отношений и самоуважения
Вот мне интересно, где автор топика. Надеюсь, у него все хорошо, и он не выпил все-таки!
Спустя 8 минут, 52 секунд (21.05.2008 - 06:34) Сергей3488 написал(а):
Sir
Спасибо за поддержку!=)
Да, умом все понимаю. Когда накрывает, листаю наши книги, или захожу сюда, группы опять-таки. Но все-таки, пока для меня не понятно одно - почему у всех так все по-разному? У кого-то проходит тяга, у кого-то нет. Кто-то обретает покой, кто-то нет. Кто-то счастлив, а кто-то...А ведь, по сути, вылезли все из ОДНОЙ выгребной ямы, с одним диагнозом. И думается, программе многие старались следовать, и ВС свои пытались обрести. Но же все-таки все по-разному. Пока это для меня загадка=)
Спасибо за поддержку!=)
Да, умом все понимаю. Когда накрывает, листаю наши книги, или захожу сюда, группы опять-таки. Но все-таки, пока для меня не понятно одно - почему у всех так все по-разному? У кого-то проходит тяга, у кого-то нет. Кто-то обретает покой, кто-то нет. Кто-то счастлив, а кто-то...А ведь, по сути, вылезли все из ОДНОЙ выгребной ямы, с одним диагнозом. И думается, программе многие старались следовать, и ВС свои пытались обрести. Но же все-таки все по-разному. Пока это для меня загадка=)
Спустя 10 минут, 26 секунд (21.05.2008 - 06:44) FatCat написал(а):
Цитата (Sir @ 21.05.2008 - 10:25) |
Сергей, желание выпить периодически может появляться. Но его не воплощать в жизнь, то оно достаточно быстро проходит. |
Я бы сравнил "тягу" с цыганкой, просящей милостыню. не поворачивать к ней глаз и идти себе молча в своем направлении - цыганка отстанет через 5 секунд. хоть слово ответить - затянет, каналья...
Я с "тягой", и с цыганками, не спорю, я их игнорирую.
Спустя 1 минут, 7 секунд (21.05.2008 - 06:45) Сергей3488 написал(а):
FatCat
Очень интересное сравнение, запомню, спасибо.
Очень интересное сравнение, запомню, спасибо.
Спустя 1 часов, 3 минут, 6 секунд (21.05.2008 - 07:48) Sir написал(а):
Цитата (Сергей3488 @ 21.05.2008 - 09:34) |
Но | же все-таки все по-разному.
Так и в жизни у всех все по-разному! И это нормально!
Кто-то имеет 5-х детей, а кто-то одного родить никак не может.
У кого-то мужья меняются, перчатки, а кто-то и одного никак не может захомутать.
Кто-то в карьере добивается головокружительных успехов, а другой не может робость побороть и пойти попросить прибавки за переработку.
Кому-то нравится много животных дома иметь, а кто-то их на дух не переносит.
А ведь казалось бы - все ж вылезли из одного и того же места
Спустя 16 минут, 59 секунд (21.05.2008 - 08:05) Сергей3488 написал(а):
Sir
=))) посыл ясен=)))
=))) посыл ясен=)))
Спустя 1 дней, 3 часов, 8 минут, 51 секунд (22.05.2008 - 11:14) zatochnik написал(а):
А я и правда вижу,
Кто-то пишет Шаги, кто-то считает, хватает и групп.
Кто-то обращается помимо групп дополнительно к терапии, кто-то считает это баловством.
Одним хватает и простой сухости, а другие верят, способны обрести радостную трезвость.
Мне вот очень помогает литература дополнительная к одобренной, раз более сложные вопросы там поднимаются. Потому трезвость уже не такая проблема, раньше, возникает вопрос - насколько комфортно я себя чувствую? Потому самой по себе этой сухости, конечно, очень мало, это старт на длительную дистанцию. я трезвая, я на этом старте стою, и это уже лучше, чем на нем лежать Но путь впереди ой длинный!
Ну вот. Поэтому я читаю и Горски, и Ларсена, и даже Л.Хэй. И пользуюсь професиональным консультированием. И на многие вещи ОЧЕНЬ медленно открываются глаза. Я только смутно начинаю подозревать, НАСКОЛЬКО больна. Насколько велика эта дисфункция. Ведь по сути я - сумасшедший, который настолько болен, бегает он по городу, и люди шарахаются, а у него ПРЕТЕНЗИИ к людям, поскольку для себя-то он - НОРМАЛЕН!!!
люди ОЧЕНЬ по-разному выздоравливают.Кто-то пишет Шаги, кто-то считает, хватает и групп.
Кто-то обращается помимо групп дополнительно к терапии, кто-то считает это баловством.
Одним хватает и простой сухости, а другие верят, способны обрести радостную трезвость.
Мне вот очень помогает литература дополнительная к одобренной, раз более сложные вопросы там поднимаются. Потому трезвость уже не такая проблема, раньше, возникает вопрос - насколько комфортно я себя чувствую? Потому самой по себе этой сухости, конечно, очень мало, это старт на длительную дистанцию. я трезвая, я на этом старте стою, и это уже лучше, чем на нем лежать Но путь впереди ой длинный!
Ну вот. Поэтому я читаю и Горски, и Ларсена, и даже Л.Хэй. И пользуюсь професиональным консультированием. И на многие вещи ОЧЕНЬ медленно открываются глаза. Я только смутно начинаю подозревать, НАСКОЛЬКО больна. Насколько велика эта дисфункция. Ведь по сути я - сумасшедший, который настолько болен, бегает он по городу, и люди шарахаются, а у него ПРЕТЕНЗИИ к людям, поскольку для себя-то он - НОРМАЛЕН!!!
Спустя 7 часов, 58 минут, 32 секунд (22.05.2008 - 19:13) бывший написал(а):
Всем привет!
На данный момент желание выпить отсутствует, хотя тот второй , сидит во мне наверное заснул, потому буквально вчера в беседе с другом который не пьет уже почти 10 лет, мы вспоминали наши пьяные похождения с тихой грустью, то мне опять захотелось вернуться в то время. Но опять таки страх отходняков и кошмарных ночей меня остановил. Вот я иделаю выводы не пью под страхом последствий, которые в свое время пережил. Ачто бы полнлстью стать независимым, то фигушки, это наверное на все оставшуюся.
Вот жду отпуск с поездкой в Крым. и не знаю, там без водки.
В прошлом году поехал в санаторий и через 14 дней уехал, так там каждый день народ бухает и тащиться. При мне один парень (закодированный),
не выдержал, пошёл купил пузырик водки, и попробовав соточку пошел в ежедневный запой, и я сорвался оттуда домой, боясь повторить его поступок.
На данный момент желание выпить отсутствует, хотя тот второй , сидит во мне наверное заснул, потому буквально вчера в беседе с другом который не пьет уже почти 10 лет, мы вспоминали наши пьяные похождения с тихой грустью, то мне опять захотелось вернуться в то время. Но опять таки страх отходняков и кошмарных ночей меня остановил. Вот я иделаю выводы не пью под страхом последствий, которые в свое время пережил. Ачто бы полнлстью стать независимым, то фигушки, это наверное на все оставшуюся.
Вот жду отпуск с поездкой в Крым. и не знаю, там без водки.
В прошлом году поехал в санаторий и через 14 дней уехал, так там каждый день народ бухает и тащиться. При мне один парень (закодированный),
не выдержал, пошёл купил пузырик водки, и попробовав соточку пошел в ежедневный запой, и я сорвался оттуда домой, боясь повторить его поступок.
Спустя 1 часов, 10 минут, 8 секунд (22.05.2008 - 20:23) Sir написал(а):
Бывший, а на собрания попробовать сходить?
Ты из города будешь? Может у тебя там есть группы?
Ты из города будешь? Может у тебя там есть группы?
Спустя 9 часов, 11 минут, 33 секунд (23.05.2008 - 05:34) Сергей3488 написал(а):
Sir
Я так понимаю, главное - научиться его, желание, игнорировать=)
Вспомнился отрывок из одного из самых любимых моих фильмов - "Игры разума". Где в конце у главного героя, Джона Неша, спрашивают - ну , исчезли ваши галлюцинации? А он в ответ -то типо того - мои галлюцинации - это мое прошлое, а прошлое приследует каждого из нас всю жизнь. Но я научился не обращать на них внимания.
Вот -то так=)
Я так понимаю, главное - научиться его, желание, игнорировать=)
Вспомнился отрывок из одного из самых любимых моих фильмов - "Игры разума". Где в конце у главного героя, Джона Неша, спрашивают - ну , исчезли ваши галлюцинации? А он в ответ -то типо того - мои галлюцинации - это мое прошлое, а прошлое приследует каждого из нас всю жизнь. Но я научился не обращать на них внимания.
Вот -то так=)
Спустя 14 часов, 16 минут, 10 секунд (23.05.2008 - 19:50) Чмоки написал(а):
Я только в самом конце пьяной карьеры
б упасть. Я всегда для увеличения радости и приключений и лёгкости жизни. И похмеелье можно было пережить... но при этом полетать вначале суток)))) _____________
коли людина не пье, то вона або хвора, або сволоцюга.