СМС-ки  Скрыть СМС-чат
 
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

> Реабилитационные центры, Помогите выбрать реабилитационный центр! Текстовая версия этой страницы  
drug  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Пользователь №: 3759
На форуме: 8 лет, 1 месяц, 1 день




Случайно узнал что у нас встране действуют реаб центры. Причем у всех прям какой-то рекламный слоган: бесплатно, бессрочно ,анонимно. С десяток смотрел в инете,ну прям "потемкинские деревни" А я хочу узнать из независимых источников что это такое и стоит ли связываться. Меня в частности интересуют центры в Москве и МО. Друзья если вы там были,то напишите вкрадце как плюсы так и минусы... С уважением Андрей 29 лет



Спустя 13 минут, 1 секунду (3.12.2011 - 22:35) Grec написал(а):
Привет.Друг,всё зависит от того,какая у тебя разновидность зависимости,есть ли деньги ,какие твои религиозные взгляды..и вообще какая цель этого движения вообще. ;)



Спустя 1 минуту, 28 секунд Grec написал(а):
Ты сколько лет зависимый?Как так что в 29 лет только узнал про ребики?))

Спустя 2 минуты, 10 секунд (3.12.2011 - 22:37) Золушка написал(а):
drug
Минск ...Почти МО.. :) ..интересует?

Спустя 4 минуты, 22 секунды (3.12.2011 - 22:42) drug написал(а):
[b]Grec[ не знаю лет 6

Спустя 3 минуты, 12 секунд (3.12.2011 - 22:45) Grec написал(а):
Только алко зависимость?Интересуют бесплатные места?

Спустя 13 минут, 8 секунд (3.12.2011 - 22:58) Grec написал(а):
Как то общение медленно проходит))я еду сюда http://www.houseofhope.ru/...вообще есть и при православных монастырях(я за,но там курс 1.5-2 года ) B) ,наркологические диспансеры(лекарства,тоже не тема),всякие другие религии левые затягивают на лечение(бред),есть "благотворительные организации" использующие метод трудотерапии(тяжкий труд).Статистически доказано лучшие показатели выздоравливающих у РЦ работающих по системе 12 шагов и в плотном контакте с самим Сообществом АА или АН.Короче ,как то так)Советую подумать о "Доме Надежды на Горе" лучше не найдёшь.)

Спустя 11 минут, 15 секунд (3.12.2011 - 23:09) drug написал(а):
Grec
А где этот Дом Надежы на Горе и был ли ты там??????




Спустя 7 минут, 41 секунду drug написал(а):
Grec
Что- перешел по ссылле такая страница не найдена но посмотрю в инете

Спустя 5 минут, 32 секунды (3.12.2011 - 23:15) Grec написал(а):
Я же написал,еду туда скоро.




Спустя 1 минуту, 6 секунд Grec написал(а):
Под Питером он.билет на поезд штука..там бесплатно...подумай)

Спустя 58 секунд (3.12.2011 - 23:16) В.К. написал(а):
Цитата (drug @ 3.12.2011 - 23:09 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
3 года, 26 дней

Привет я Юра алкоголик- наркоман из Питера.
Это ты что три года назад зарегился....
а сейчас только приперло что ли...?
ДНГ наш центр создан нами анонимными алкоголиками и нашими друзьями.
Будь с нами анонимными... и все будет Окей.

Спустя 2 минуты, 3 секунды (3.12.2011 - 23:18) дядя андрей написал(а):
Почему не сходить просто на группу Анонимных Алокоголиков. И познакомиться с программой 12 шагов?

Спустя 7 минут, 1 секунду (3.12.2011 - 23:25) Mike62 написал(а):
А никто не знает что группы существуют

Спустя 50 минут, 1 секунду (4.12.2011 - 00:15) 12x12 написал(а):
Страно видел многих после рб центров, знаю что до трех лет трезвости до жили двое.
Знаю много чистых аа шников. С космическими цифрами трезвости.

Спустя 6 минут, 5 секунд (4.12.2011 - 00:21) Grec написал(а):
Много ААшников посетили ДНнГ и имеют космические цифры.

Спустя 2 минуты, 14 секунд (4.12.2011 - 00:23) Вальтрон написал(а):
Grec
А сколько приблезительно и какие цифры.Тех что ты знаешь лично?

Спустя 56 минут, 22 секунды (4.12.2011 - 01:20) Росс написал(а):
12x12
Цитата
Страно видел многих после рб центров, знаю что до трех лет трезвости до жили двое.

Я,после ДНГ,Дома Надежды на горе,трезвый с июня 2002 года,сознательно и беспрерывно!
Так что можешь записать в свои "талмуды" третьего!!! :D
А вообще-то,что-то у тебя.как у Высоцкого:Стала память моя однобока! :lol:
Много нас,много, особенно после Горы!



Спустя 3 минуты, 50 секунд Росс написал(а):
Вальтрон 911
Ну про себя я написал!ДНГ возник в 1997 году,его строили АА.Жили там и строили.Так вот, с 1997 г.
я, лично знаю троих,кто трезв без срывов.А с момента создания центра,мне известно,лично знаком ,с 28 людьми прошедшими ДНГ и трезвыми до сегодняшнего дня!

Спустя 7 часов, 49 минут, 30 секунд (4.12.2011 - 09:09) Карел афоня написал(а):
До 2000 года у меня было неоднозначное отношение к ДНГ. Но когда я там побывал, провел спикерское и пообщался с пациентами,мнение сложилось только положительное. Жаль что в начале трезвости я о нем не знал.Знаю многих выпускников с ДНГ с большими сроками трезвости, они среди АА-цев.

Спустя 3 часа, 53 минуты, 48 секунд (4.12.2011 - 13:03) Grec написал(а):
Приблизительно 789 ,а цифры такие 123456789) нормально?)



Спустя 9 минут, 29 секунд Grec написал(а):
Безусловно после РЦ нужна работа в группах.А ДНГ даст хорошую основу.вижу для себя ,так своё начало в Сообществе.

Спустя 3 минуты, 48 секунд (4.12.2011 - 13:07) elfgard написал(а):
Цитата (Grec @ 4.12.2011 - 11:03 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
после РЦ нужна работа в группах

На родине АА так и говорят, что основное предназначение РЦ - сломать у человека недоверие и страх перед собраниями групп АА.

Спустя 17 минут, 41 секунду (4.12.2011 - 13:24) 12x12 написал(а):
Росс
Всё может быть, я написал только точно я видил лично сам. По чему я не поклоник реб центров. На базе моёй родной группы создан реб. центр. Для выходцев из центра наверное неормально. Моя ситуация у меня самый большой срок трезвости. Существует огромный разрыв по срокам более 8-9 лет. Кто приходит иногда на группу с 5 летами. Ему просто там не инетерсно. и он через пару собраний ухолдит.

Спустя 8 минут, 30 секунд (4.12.2011 - 13:33) Grec написал(а):
Вов ,что то тебе наркоманы группы разваливают,Выздоравливающие с малым сроком тоже в чём то виноваты..У тебя большой срок выздоровления,так подумай может ,что то не правильно у вас там происходит?А что им не интересно,почему уходят,типа мы матёрые и общих тем у нас с вами быть не может?)



Спустя 39 секунд Grec написал(а):
Нееепонятно)

Спустя 1 час, 20 минут, 18 секунд (4.12.2011 - 14:53) Татьян@ написал(а):
Привет! Я летом была в ДннГ. Чему рада. Программа хорошая-она работает.
Про плюсы и минусы, могу сказать, что это зависит от личного настроя человека. Были люди, которые не выдерживали и сбегали (бухать), а есть те, кто до сих пор в эйфории от этого. РЦ дает мощный заряд, что бы двигаться по программе выздоровления. Главное не стоять на месте.

Спустя 2 часа, 50 минут, 27 секунд (4.12.2011 - 17:44) рыжий лекарь написал(а):
Цитата
Безусловно после РЦ нужна работа в группах

Когда-то на нашу группу приходил главврач одного из РЦ. Я запомнил такую его фразу:" Я чувствую себя соучастником преступления, когда наши выпускники покидают РЦ и идут на улицу. Как правило, почти все срываются". ИМХО - должна быть преемственность между РЦ и АА. Это существенно повысит процент людей, остающихся трезвыми.

Спустя 1 минуту, 39 секунд (4.12.2011 - 17:45) Золушка написал(а):
Цитата (рыжий лекарь @ 4.12.2011 - 17:44 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
ИМХО - должна быть преемственность между РЦ и АА

РЦ- это мостик в АА..

Спустя 30 минут, 22 секунды (4.12.2011 - 18:16) Ильяс написал(а):
drug
можно и про Москву сказать, зачем нам Питер. Питер нам не указ! :D
в Москве две наркобольницы 17 и 19 с реабилитационными отделениями, работающими по 12-шаговой программе!
я сам прошел рц в 19-ке и трезв 4-й год и много кого еще знаю из здешних.
так что велком!



Спустя 3 минуты, 14 секунд Ильяс написал(а):
мне мой рц дал ощутимый пинок в трезвость, за что я ему благодарен

Спустя 1 час, 37 минут, 10 секунд (4.12.2011 - 19:53) Багира2 написал(а):
Цитата (Ильяс @ 4.12.2011 - 18:16 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
в Москве две наркобольницы 17 и 19 с реабилитационными отделениями, работающими по 12-шаговой программе!

Мой бывший (АА-евец) лег в 19 больницу в свое время. Ему хватило. Пролежал там позанимаолся. Сейчас по шагам не работает, да и не работал никогда. На сегодняшний день трезв 14-й год. :)

Спустя 40 минут, 17 секунд (4.12.2011 - 20:33) Ильяс написал(а):
Багира2
у тебя он просто уникум какой-то :D памятники таким ставить при жизни! :D

Спустя 4 минуты, 24 секунды (4.12.2011 - 20:38) overnight написал(а):
Цитата (drug @ 3.12.2011 - 22:22 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Причем у всех прям какой-то рекламный слоган: бесплатно, бессрочно ,анонимно.

Спустя 2 минуты, 11 секунд (4.12.2011 - 20:40) Багира2 написал(а):
Цитата (Ильяс @ 4.12.2011 - 20:33 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
у тебя он просто уникум какой-то

Ну, во-первых, не у меня, а у себя самого. А во-вторых, ничего уникального не вижу. Таких в АА вагон и маленькая тележка. :)

Спустя 5 часов, 39 минут, 20 секунд (5.12.2011 - 02:19) Вальтрон написал(а):
Цитата (Багира2 @ 4.12.2011 - 19:53 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
по шагам не работает, да и не работал никогда.

Причем тут АА и болезнь алкоголизм. Тип такого пьяницы описан в главе "выход есть".Четко и доходчиво. Если давно читала, рекомендую. Вполне возможно может и о себе че узнаешь нового...серьезно. :) Я ж помню ты говорила.что немного токо читала. Там есть тип алкаша, который пил, что чуть и не умер, но потом произошло что то (щелчек как ты писала) и трезвый.Такому не надо синяя книга более,не надо шаги, не нужна 5 традиция, единство и целостнось, служение и 12 шаг в реали, посещение ребцентров, посещение групп, духовное прозрение, 7 традиция, любовь и прощения, дабы быть в мире с собой и миром не как он (человек) сам понимает.
"Врачи, знакомые с проблемой алкоголизма, согласны с тем, что нельзя превратить алкоголика в человека, нормально потребляющего алкоголь. Возможно, со временем наука сможет решить эту проблему, но пока она бессильна. "
"Некоторые из наших читателей-алкоголиков, возможно, думают, что могут обойтись без духовной поддержки. Позвольте рассказать вам остальную часть беседы нашего друга и его врача.
Доктор сказал: “Ваше психическое состояние — это состояние хронического алкоголика. Я никогда не видел ни одного случая выздоровления у людей, состояние которых было аналогично вашему”
"Я не согласен с теми, кто полагает, что алкоголизм целиком и полностью является проблемой сознательного контроля."(мнение доктора)
"Я серьезно советую каждому алкоголику прочесть эту книгу, и, возможно, он станет молиться тому, над чем собирался поглумиться.

Уильям Д. Силкуорт,
доктор медицинских наук
"Повторяем еще раз: у алкоголиков нет эффективной психологической защиты против первой рюмки. За редким исключением, ни сам алкоголик, ни кто-либо другой не могут обеспечить такую защиту. Она должна исходить от Высшей Силы. "

Спустя 15 минут, 52 секунды (5.12.2011 - 02:35) Багира2 написал(а):
Вальтрон 911
Я тя умоляю! Просила же не грузить километровыми цитатами!
И в мильонстопервый раз повторяю - ЛЮДИ РАЗНЫЕ.
Далеко не всем надо годами исписывать общие тетради и учить книги наизусть, чтобы понять и въехать в суть.
Я прекрасно помню, что написано в БК. У меня нет сомнений - я алкаш а натюрель.
Ненавижу до судорог теорию. Только практическое применение. Не все же со скрипом - зачастую достаточно мгновенного озарения. Так у меня, так у моего бывшего (ты столько лет на свете не живешь, сколько он кодировался и в наркушниках лежал), так у тех, с кем я близко в АА дружу.
Ну не тяни ты всех под свои стереотипы.
Я рядом с бытовыми пьянчужками и рядом не стояла.

Спустя 15 минут, 11 секунд (5.12.2011 - 02:50) Вальтрон написал(а):
Цитата (Багира2 @ 5.12.2011 - 02:35 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
я алкаш а натюрель.

Тоочно? :)



Спустя 2 минуты, 46 секунд Вальтрон 911 написал(а):
Цитата (Багира2 @ 5.12.2011 - 02:35 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Ну не тяни ты всех под свои стереотипы.

Ну дай чуть лбом побиться.Я ж маленький. (IMG:http://pharm-forum.ru/smiles/nee/ja.gif)



Спустя 8 минут, 39 секунд Вальтрон 911 написал(а):
Цитата (Багира2 @ 5.12.2011 - 02:35 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
натюрель.

А че в этом плохого ?
А че ты не хочь быть не алкашом?
Что..токо называться?
Тыж все равно в АА ничего не делаешь. Сидишь токо на сайте. Иногда ( ИНОГДА..)можешь отвести новичка на группу, но скорей всего просто перепоручаешь кому то, иль адрес даешь..
Ты довольна супругом, что в холодильнике продукты есть, дома относительно нормально, цветочки , грибочки, пр...
И ВСЕ ? ...это трезвости за все это спасибо? за это?
А старость и смерть придет?
так просто...пожить.Грибов насобирать, сьесть, удобрить землю и опять поесть.?
Знаешь из за чего ты можешь всю жизнь трезвой пробыть?

Спустя 5 часов, 34 минуты, 27 секунд (5.12.2011 - 08:25) Росс написал(а):
Багира2
Подожди!скоро Вальтрон начнёт тебя "грузить",что ты неправильно трезвеешь!!! :D
Этап пройденный,ещё ,если не ошибаюсь.на четвёртом году трезвости.
Вальтрон 911
Цитата
Тип такого пьяницы описан в главе "выход есть"

А тебе не кажется,что все люди разные, и подгонять всех под одну "гребёнку",по меньшей мере нонсенс?
Ошибка в том,что всех пытаются подогнать под рекомендации программы, переводя рекомендации в обязаловку.
Почему бы просто не признать, что у каждого человека есть свой выбор,и стоит его уважать.
Вот я,например,меня группы напрягают,по тем .или иным причинам напрягают.Но,программа вещь хорошая и с ней я дружу.Так что теперь,я не член АА,или я неправильный??? :D
Я же ни кого не отговариваю от посещения групп.Каждый выбирает свой путь,делает свой выбор.
И я уважаю выбор других,почему же мой выбор пытаются обхаить,да и меня в придачу!
Результат моего выбора,на моём счётчике.А ходил бы на группу,более чем уверен.что сорвался бы.
А оно мне надо!?
МЫ ВОЛЬНЫ В СВОЁМ ВЫБОРЕ,НО СДЕЛАВ ЕГО,МЫ НЕСЁМ ЗА НЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
Я уважаю чужой выбор,и хочу чтобы уважали мой!



Спустя 5 минут, 50 секунд Росс написал(а):
Цитата
И ВСЕ ? ...это трезвости за все это спасибо? за это?

И за это тоже!!!В основном за ЭТО!ЗА НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ!
Человеческую.Это моё мнение.А всё остальное,всё остальное потом.
ТРЕЗВОСТЬ НЕ ЦЕЛЬ,НО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ БЕЗ ТРЕЗВОСТИ ПУСТОЙ ЗВУК!
Так вот,лично я,трезвел для того,чтобы реализовать свои цели, а не для того,чтобы другим сопли подтирать,и объяснять что питие-есть грех.Никого в этом убеждать не буду.Попросят о помощи,помогу безусловно,чем помочь возможность есть!А за ручку никого водить не буду,и делать из АА цель своей жизни не буду тоже.АА только приложение,к моей жизни,инструмент для осуществления моих целей!

Спустя 3 часа, 31 минуту, 3 секунды (5.12.2011 - 11:56) Багира2 написал(а):
Цитата (Росс @ 5.12.2011 - 08:25 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Подожди!скоро Вальтрон начнёт тебя "грузить",что ты неправильно трезвеешь!!!

Он акселерат. Уже грузил. :)
Цитата (Вальтрон 911 @ 5.12.2011 - 02:50 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
И ВСЕ ? ...это трезвости за все это спасибо? за это?

Именно за это! Именно! Это и есть та самая нормальная жизнь, без эфемерных мечтаний и недостижимых идеалов.
Цитата (Росс @ 5.12.2011 - 08:25 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Так вот,лично я,трезвел для того,чтобы реализовать свои цели, а не для того,чтобы другим сопли подтирать,и объяснять что питие-есть грех

Да. Присоединяюсь. Это основная цель моей трезвости.(IMG:http://s19.rimg.info/ba094134956a07773f4acf04cd8ba737.gif)
Цитата (Росс @ 5.12.2011 - 08:25 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Попросят о помощи,помогу безусловно,чем помочь возможность есть!А за ручку никого водить не буду,и делать из АА цель своей жизни не буду тоже.АА только приложение,к моей жизни,инструмент для осуществления моих целей!

Аналогично и совершенно правильно!

Главное - трезветь для себя любимого. И, как только именно У ТЕБЯ жизнь наладится - автоматически станут тянуться люди, которым хочется того же.

Спустя 4 минуты (5.12.2011 - 12:00) elfgard написал(а):
Цитата (Багира2 @ 5.12.2011 - 09:56 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Уже грузил

Где сядет, там и слезет! :D
(Рикша с гейши - арбе легче)

Спустя 22 минуты, 57 секунд (5.12.2011 - 12:23) Grec написал(а):
Цитата
Вальтрон 911
Я тя умоляю! Просила же не грузить километровыми цитатами!

Нормальные,такие цитаты,порой.)

Спустя 1 час, 39 минут, 27 секунд (5.12.2011 - 14:02) Вальтрон написал(а):
Цитата (Багира2 @ 5.12.2011 - 11:56 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Он акселерат.

Спасибо. :D
Цитата (Росс @ 5.12.2011 - 08:25 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
,меня группы напрягают,по тем .или иным причинам напрягают.

Я понял.Спасибо. А я дурень хожу чашки мою, палисосю. Алкашня понакидывает, да уходит.
Уважуха тебе, за твой выбор сидеть у монитора. :)

Цитата (elfgard @ 5.12.2011 - 12:00 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Где сядет, там и слезет!

Я так Лех, то залажу то слажу.
Багира молодец, мы уже не соримся....так :)

Спустя 26 минут, 23 секунды (5.12.2011 - 14:28) Aza написал(а):
Каждый раз, когда пациент покидает «Дом Надежды на Горе», освободившись от тяги к алкоголю, получив навыки подержания комфортной и продолжительной трезвости, мы считаем нашу задачу выполненной.
Вот цитата с сайта ДНГ, для того кто интересуется задачами центра. Я общаюсь с консультантами этого центра: дык они ставят перед собой задачу ввести в программу, хотя бы на один Первый Шаг, а дальше самостоятельно ;)
Чудес не бывает, а если алкоголик продолжит самостоятельно работать -чудо! И не важно где, у компа или за мытьем чашек и выгребанием мусора.

Спустя 37 минут, 12 секунд (5.12.2011 - 15:06) Татьян@ написал(а):
Цитата (Ильяс @ 4.12.2011 - 18:16 (IMG:style_images/1/post_snapback.gif))
drug
можно и про Москву сказать, зачем нам Питер. Питер нам не указ! :D

Вот клятые Москали-всегда они так!) (IMG:http://pharm-forum.ru/smiles/lachen/uitlachen.gif)

Спустя 26 минут, 4 секунды (5.12.2011 - 15:32) Ильяс написал(а):
Татьян@
Цитата
Цитата (Ильяс @ 4.12.2011 - 18:16 )
drug
можно и про Москву сказать, зачем нам Питер. Питер нам не указ! 



Вот клятые Москали-всегда они так!) 


так Друг про Москву спрашивал, а вы его в Питер отправить хотите, негоже это :P
нас в Москве тоже неплохо кормят :D

Спустя 5 минут, 30 секунд (5.12.2011 - 15:37) Татьян@ написал(а):
Цитата (Багира2 @ 5.12.2011 - 11:56 (IMG:style_images/1/post_snapback.gif))

И, как только именно У ТЕБЯ жизнь наладится - автоматически станут тянуться люди, которым хочется того же.

Истинно так. Я так понимаю, что друзья мои смотрели на меня со стороны- надолго ли хватит... А сейчас видят, что срок увеличивается, срываться не стремлюсь, и жизнь меняется к лучшему. Стали вопросы задавать. И когда они сами спрашивают- только тогда и стоит говорить.
Письмо на e-mail пользователю
      
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Текстовая версия этой страницы « Предыдущая тема | "Курилка" | Следующая тема »

Опции темы  
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

   
 




[ Время генерации скрипта: 0,0446 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ Использовано памяти: 3,858 Мб. ]   [ GZIP включён ]